rss · Субота, 23.09.2017, 17:38

Опитування

Маєток Терещенка
1. Відреставрувати
2. Музей і монастир
3. Мені байдуже
4. Тільки музей селища
5. Тільки монастир
6. Нехай розвалиться
Всього відповідей: 67
Сторінка 1 з 11
Модератор форуму: Shooler, lusi 
Форум селища міського типу Червоне, Червоне - зробимо кращим »  Школопедія (Школопедия) » Фізична культура » Футбол 8-й клас (Теоретична підготовка)
Футбол 8-й клас
mr_smithДата: Понеділок, 08.06.2009, 00:09 | Повідомлення № 1
ADMIN
Група: Адміністратори
Повідомлень: 5114
х-статус:
You know what I mean?

Фізична підготовка юного футболіста.


Жираф - це кінь, виконаний за всіма вимогами замовника.
 
mr_smithДата: П'ятниця, 19.06.2009, 01:52 | Повідомлення № 2
ADMIN
Група: Адміністратори
Повідомлень: 5114
х-статус:
You know what I mean?

На этапе начальной подготовки осуществляется физкультурно-оздоровительная работа, направленная на разностороннюю физическую подготовку. Также, занимающимся прививаются умения правильно выполнять технические и тактические приемы игры, сообщаются элементарные теоретические сведения.

Задачи этапа начальной спортивной подготовки:

- укрепление здоровья детей, содействие правильному физическому развитию и разносторонней физической подготовленности;

- воспитание у ребят стойкого интереса к футболу;

- изучение основных разделов теоретической подготовки;

- развитие быстроты, ловкости, гибкости и скоростно-силовых качеств;

- освоение основных доступных технических приемов;

- овладение индивидуальными и групповыми тактическими действиями в играх на малых площадках и в ограниченных составах;

- воспитание морально-волевых качеств;

- воспитание чувства коллективизма, товарищества, ответственности и навыков культуры поведения;

- военно-патриотическое воспитание;

- приучение к творческому применению полученных знаний, умений и навыков;

- подготовка и выполнение нормативов по технической и физической подготовке.

Прогнозируемый результат.

На этапе начальной спортивной подготовки обучающийся должен:

1. Обладать необходимыми теоретическими знаниями по пройденным разделам.

2. Освоить простейшие технические приемы.

3. Частично овладеть индивидуальными и групповыми тактическими действиями в играх на малых площадках и в ограниченных составах.

4. Выполнить контрольные нормативы по общей и специальной физической и технической подготовке согласно установленным требованиям.

5. Уметь творчески мыслить и эффективно применять полученные знания, умения и навыки в игровой обстановке.

Группы этапа начальной спортивной специализации комплектуются из числа детей успешно прошедших начальную подготовку и выполнивших нормативные требования по теоретической, общей физической и специальной подготовке.



Жираф - це кінь, виконаний за всіма вимогами замовника.
 
mr_smithДата: П'ятниця, 19.06.2009, 01:53 | Повідомлення № 3
ADMIN
Група: Адміністратори
Повідомлень: 5114
х-статус:
You know what I mean?

Контрольные испытания:



                                     
Упражнения
8 лет  9 лет10 лет
1.
Бег 30 м (сек)
6,05,6  5,3
2.
Бег 300 м (сек)
 61   60
3.
Прыжок в длину с места (см)
  140  146160
4.
Вбрасывание мяча руками на дальность
(м)
     12
6.
   
7.
Жонглирование (кол-во раз)
46    8
8.
Удар на дальность (м) - сумма правой + левой
ногой
   
9.
Удар по мячу ногой на точность (число
попаданий)
       6
10.
Бег 30 м с ведением мяча (сек)
  6,4
Для
вратарей:
   
11.
Удар по мячу ногой с рук на дальность
(м)
  30
12.
Бросок мяча на дальность (м)
  20


    



Жираф - це кінь, виконаний за всіма вимогами замовника.
 
mr_smithДата: П'ятниця, 19.06.2009, 01:54 | Повідомлення № 4
ADMIN
Група: Адміністратори
Повідомлень: 5114
х-статус:
You know what I mean?

Процесс подготовки юных футболистов должен осуществляться на основе определенных принципов, правил, научных и методических положений. Сегодня принципов, определяющих сущность спортивной подготовки, очень много. В нашей работе мы расскажем вам об основных принципах, соблюдение которых строго обязательно. Это принципы сознательности и активности, специализации и всесторонности, повторности, возрастающих нагрузок, разнообразия и новизны, наглядности и индивидуализации.

Принципы сознательности и активности

Ясное и отчетливое понимание цели, задач тренировки, средств, методов и т.д. обеспечивает успешное обучение спортивной технике и тактике, эффективное развитие силы, быстроты, выносливости, воспитание моральных и волевых качеств, результативное участие в соревнованиях и многое другое. Поэтому успешность обучения во многом зависит от сознательного подхода обучающихся к выполнению каждого упражнения, от их заинтересованности. Одно из простейших средств повышения интереса к занятиям – введение в них игровых и соревновательных элементов. Вы обязаны так вести процесс тренировки, так воздействовать на учеников, чтобы побуждать их к активности, к стремлению достичь цели, к творчеству, к приобретению знаний. Это одна из важнейших сторон вашей педагогической деятельности.

Принцип специализации

Этот принцип указывает, что объективно необходимым условием для высоких достижений является сосредоточение времени и сил на каком-либо избранном предмете спортивных занятий. Сегодня спортивная специализация – главное для достижения успеха. Преимущество систематических занятий избранным видом спорта или его элементами в юные годы заключается в приобретении правильной по своей основе спортивной техники, в воспитании требуемых качеств, а также в тех специфических изменениях (морфологических, физиологических, психологических и т.д.) которые вносятся в общий ход формирования и развития организма юных спортсменов. Регулярные в течение ряда лет спортивные занятия приспособленные по технике движений, нагрузке, и т.д. к возрастным возможностям юных футболистов, неизбежно будут вызывать специфические приспособительные реакции органов и систем, укреплять и развивать их применительно к избранному виду спорта и тем самым создавать очень важные предпосылки к специализированной тренировке в более старшем возрасте.

Таким образом, принцип специализации в занятиях с юными спортсменами осуществляется как построение прочного и мощного специфического «фундамента», позволяющего им достичь через последующую специальную тренировку высоких результатов в спортивном мастерстве, в приобретении волевых качеств.

Принцип всесторонности

Он определяет необходимость для спортсмена всестороннего развития, включающего в себя высокий моральный и культурный уровень, разносторонние волевые качества, отличную работоспособность всех органов и систем организма, многообразное умение координировать движения, физическое совершенство в целом. Только всестороннее развитие юного спортсмена (психологическая, техническая, тактическая, общая и специальная физическая подготовленность в совокупности) позволит достичь высоких спортивных результатов в будущем.

Принцип повторности

Он в значительной мере определяет процесс спортивной подготовки. Все ее многообразные задачи решаются через повторное выполнение упражнений, действий, заданий, тренировочных занятий, соревновательных стартов и т.д.

Принцип возрастающих нагрузок

Правильное использование нагрузок и воздействий в процессе подготовки футболистов основывается на принципе их возрастания. Постепенность определяет подходы к любым нагрузкам в тренировочных занятиях и соревнованиях. Попытки форсировать нарастание нагрузок могут быть вредными для здоровья ребенка. Особенно строго должна соблюдаться постепенность в увеличении психической напряженности при выполнении тренировочных упражнений и участии в соревнованиях. В особенности это относиться к совсем юным спортсменам.

Принцип разнообразия и новизны

В специальной спортивной подготовке он определяет включение в подготовку юных спортсменов кроме обычно используемых упражнений и воздействием еще таких, которые отличаются по форме и содержанию, сохраняя вместе с тем направленность на решение задач общей и специальной подготовки применительно к футболу. Вы можете заменить одно, уже ставшее привычным упражнение другим, той же направленности, не применявшееся ранее или совсем новым, только что придуманным вами. Также большие возможности для вашего творчества в разных и новых упражнениях для целей ОФП: сделать полосу с новыми препятствиями, разработать комплекс общеразвивающих упражнений с использованием необычных снарядов и отягощений и т.д. Такие упражнения могут не только вносить разнообразие, повышать эмоциональность, способствовать увеличению количества работы, но и создавать сверхсоревновательные воздействия.

Принцип наглядности

Этот один из важнейших принципов в педагогике имеет большое значение и в спортивной подготовке. Наглядные пособия (схемы, рисунки, таблицы, учебные видеозаписи и т.д.) значительно ускоряют процесс обучения. Принцип наглядности важен и в воспитании юных футболистов, и в развитии их силы, быстроты, выносливости и других качеств. Наглядные примеры образцового поведения тренера и лучших спортсменов, их высокая моральная устойчивость, дисциплинированность, трудолюбие весьма положительно влияют на других спортсменов. Наглядные примеры способствуют и воспитанию волевых качеств. Так, менее подготовленный спортсмен, глядя на более подготовленного, эффективнее выполняет упражнение в совместном тренировочном занятие.

Принцип индивидуализации

Принцип индивидуализации в спортивной теории и практике спорта является развитием педагогического принципа доступности, определяющего такое осуществление учебного процесса, которое бы возможно полнее соответствовало силам и знаниям учащихся. Реализация этого принципа начинается еще до первого спортивного занятия, когда вы знакомитесь с каждым из своих новых учеников. Это изучение должно проводиться вами постоянно, так как спортсмены в процессе подготовки растут и совершенствуются во многих отношениях, в том числе изменяется их возраст, характер, функциональные возможности и многое другое. Физические упражнения, используемые при обучении, должны быть посильными для занимающихся. При определении доступности данного физического упражнения следует учитывать возраст, физическую и техническую подготовленность, эмоциональное состояние занимающихся к моменту выполнения упражнений. Тренер должен найти индивидуальный подход к каждому ученику. Он должен помнить, что легкое для одного может быть очень сложным для другого, стараться включать в тренировочные занятия доступные для всех и в то же время представляющие трудность для освоения упражнения. Нужно поддерживать интерес к занятиям у всех занимающихся, постепенно повышая нагрузку.

Основные методы используемые на этапе начальной спортивной подготовки

В младшем школьном возрасте в центральной нервной системе процессы возбуждения преобладают над процессами торможения. В связи с этим младшие школьники отличаются повышенной активностью. Основным методом удовлетворения их активности является игровой метод.

Игровой метод Движения, действия, задания, выполняемые с учебной, воспитательной и тренировочной целями в форме игры, проводимой для увеличения нагрузок, сохранения интереса в процессе занятия. На начальном этапе обучения футболистов чаще используются различные подвижные игры, элементы спортивных игр и спортивные игры в разных вариантах (ручной мяч, игра в футбол по упрощенным правилам и т.д.). Игровые методы позволяют решать не только задачи тренировки, но также обучения и воспитания волевых качеств.

Соревновательный метод

В младшем школьном возрасте на начальном этапе подготовки широко применяется соревновательный метод. При таком методе, упражнения и задания выполняются в виде состязаний, вызывающих проявления резервных сил и возможностей, воспитывающих бойцовские качества, создающих психологическую подготовленность. Особенно соревновательный метод эффективен при развитии силы, быстроты, выносливости и других качеств.

Соревновательные методы используются также в обучении спортивной технике, ее элементам, точности движений и т.д. (различные эстафеты с мячом, игра в футбол между группами). Соревновательные методы имеют большой интерес у младших школьников, но применять их нужно осторожно, нормируя нагрузку. Вы должны помнить, что организм младшего школьника очень раним и нагрузки с максимальными усилиями могут принести вред здоровью ребенка.

Повторный метод

Учебно-тренировочный процесс немыслим без повторного метода. Основная цель повторного метода – выполнять движения, действия, задания определенное число раз, стараясь придерживаться требуемой формы и характера и добиваясь совершенствования в них. Только при многократном повторении какого-либо технического элемента юный футболист сможет овладеть им.

Важную роль в нашей тренерской работе играет использование методов воспитания, обучения и тренировки.

Методы воспитания

Эти методы основываются на принципе сознательности, и главный из них – метод убеждения (словом, наглядным примером). Важную роль играют такие методы, как требовательность, поощрение, постепенно повышающая нагрузка, повторность воздействий, соревнования.

Методы обучения

Здесь мы используем слово (объяснения, указания, напоминания, разбор и др.), наглядность (наблюдения, показ, схемы, учебные видеофильмы и др.), свою непосредственную помощь ученику (в выполнении отдельных движений и действий и др.).

Для превращения двигательного представления в действие есть лишь одно средство – практические попытки его воспроизведения. При этом наибольшую роль играют метод целостного упражнения (выполнение изучаемого в целом) и метод расчлененного упражнения (обучение по частям). Оба метода взаимосвязаны, дополняют друг друга и требуют использования метода повторности.

Методы тренировки

В основе всего многообразия методов тренировки лежит метод повторного выполнения. Контроль, за состоянием и подготовленностью юного футболиста осуществляется с помощью контрольного метода. Он включает в себя контрольно-тренировочные упражнения (челночный бег, отжимание, бег 20 м., жонглирование мяча и т.д.) показывающие специальную и общую подготовленность спортсмена. Также ни одно тренировочное занятие не может обойтись без одновременного (одновременное выполнение одного упражнения всей группой) и поточного (поочередное выполнение упражнения группой занимающихся) метода.



Жираф - це кінь, виконаний за всіма вимогами замовника.
 
mr_smithДата: П'ятниця, 19.06.2009, 01:54 | Повідомлення № 5
ADMIN
Група: Адміністратори
Повідомлень: 5114
х-статус:
You know what I mean?

Этап начальной спортивной специализации (9-14 лет).

Срок реализации – 3 года.

На этапе начальной спортивной специализации происходит расширение круга изучаемых технико-тактических приемов, формируются умения применять изученные приемы в усложненных условиях, развитие физических качеств осуществляется с учетом специфических требований футбола. Значительно расширяется объем теоретических знаний, совершенствуется психологическая устойчивость.

Задачи этапа начальной спортивной специализации:

-укрепление здоровья и закаливание организма учащихся;

-изучение основных разделов теоретической подготовки;

-развитие общих и специальных физических качеств;

-овладение приёмами техники на уровне умений и навыков;

-овладение индивидуальными и групповыми тактическими действиями;

-овладение основами тактики командных действий;

-воспитание морально-волевых качеств;

-воспитание чувства коллективизма, товарищества, ответственности и навыков культуры поведения;

-приучение к творческому применению полученных знаний, умений и навыков;

-воспитание навыков соревновательной деятельности по футболу;

-подготовка и выполнение нормативов по технической и физической подготовке;

-приобретение навыков судейства;

На этапе начальной спортивной специализации обучающийся должен:

1. Знать основные разделы теоретической подготовки.

2. Прочно освоить изученные приемы современной техники футбола.

3. Овладеть основными тактическими приемами ведения командной игры и прочно владеть индивидуальными и групповыми тактическими действиями.

4. Обладать морально-волевыми качествами и уметь проявлять психологическую устойчивость в различных игровых ситуациях.

5. Уметь творчески мыслить и эффективно применять изученные приемы в процессе игры.

6. Выполнить контрольные нормативы по общей и специальной физической и технической подготовке согласно предъявляемым требованиям.

7. Приобрести необходимые навыки судейства.

Группы этапа углубленной спортивной специализации комплектуются из числа подростков успешно прошедших этап начальной спортивной специализации и выполнивших нормативные требования по теоретической, общей физической и специальной подготовке.



Жираф - це кінь, виконаний за всіма вимогами замовника.
 
mr_smithДата: П'ятниця, 19.06.2009, 01:57 | Повідомлення № 6
ADMIN
Група: Адміністратори
Повідомлень: 5114
х-статус:
You know what I mean?

Основные методы используемые на этапе начальной спортивной специализации

В подростковом возрасте, также как и в младшем школьном возрасте, в центральной нервной системе процессы возбуждения продолжают преобладать над процессами торможения. В связи с этим подростки отличаются повышенной активностью. Основными методами удовлетворения их активности является игровой и соревновательный метод.

Игровой метод Игровой метод представляет собой движения, действия, задания, выполняемые с учебной, воспитательной и тренировочной целями в форме игры, проводимой для увеличения нагрузок, сохранения интереса в процессе занятия. В учебно-тренировочных группах 1-2 годов обучения используются различные элементы спортивных игр и спортивные игры в разных вариантах (ручной мяч, ручной мяч двумя мячами, регби, футбол с различными игровыми заданиями и т.д.), а также подвижные игры, которые применяются значительно реже, нежели на начальном этапе подготовки. Они используются с целью решения задач специальной спортивной подготовки Игровые методы позволяют решать не только задачи тренировки, но также обучения и воспитания волевых качеств.

Соревновательный метод

В учебно-тренировочных группах 1-2 года обучения значительно шире применяется соревновательный метод, нежели на начальном этапе подготовки. При таком методе, упражнения и задания выполняются в виде состязаний, вызывающих проявления резервных сил и возможностей, воспитывающих бойцовские качества, создающих психологическую подготовленность. Особенно соревновательный метод эффективен при развитии силы, быстроты, выносливости и других качеств. Соревнование в футболе – это огромный стимул для детей, средство проявления всех сил и возможностей человека, воспитание его воли и характера.

В футболе не возможно достичь высоких, стабильных результатов, редко выступая на соревнованиях. Именно на соревнованиях проявляются потенциальные возможности спортсмена и его уровень подготовки, выявляются недостатки в технике, воспитываются волевые качества. Не менее важно и привыкание юных футболистов к соревновательным условиям, воспитания профессионального подхода к ним.

Соревновательный метод используются также в обучении спортивной технике, ее элементам, точности движений и т.д. (различные эстафеты с мячом, обводкой стоек, игра в футбол между группами).

Повторный метод

Учебно-тренировочный процесс немыслим без повторного метода. Основная цель повторного метода – выполнять движения, действия, задания определенное число раз, стараясь придерживаться требуемой формы и характера и добиваясь совершенствования в них. Только при многократном повторении какого-либо технического элемента юный футболист сможет овладеть им.

Важную роль в нашей тренерской работе играет использование методов воспитания, обучения и тренировки.

Методы воспитания

Эти методы основываются на принципе сознательности, и главный из них – метод убеждения (словом, наглядным примером). Важную роль играют такие методы, как требовательность, поощрение, постепенно повышающая нагрузка, повторность воздействий, соревнования.

Методы обучения

Здесь мы используем слово (объяснения, указания, напоминания, разбор и др.), наглядность (наблюдения, показ, схемы, учебные видеофильмы и др.), свою непосредственную помощь ученику (в выполнении отдельных движений и действий и др.).

Для превращения двигательного представления в действие есть лишь одно средство – практические попытки его воспроизведения. При этом наибольшую роль играют метод целостного упражнения (выполнение изучаемого в целом) и метод расчлененного упражнения (обучение по частям). Оба метода взаимосвязаны, дополняют друг друга и требуют использования метода повторности.

Методы тренировки

В основе всего многообразия методов тренировки лежит метод повторного выполнения. Контроль, за состоянием и подготовленностью юного футболиста осуществляется с помощью контрольного метода. Он включает в себя контрольно-тренировочные упражнения (челночный бег, отжимание, бег 20 м., жонглирование мяча и т.д.) показывающие специальную и общую подготовленность спортсмена. Также ни одно тренировочное занятие не может обойтись без одновременного (одновременное выполнение одного упражнения всей группой) и поточного (поочередное выполнение упражнения группой занимающихся) метода.



Жираф - це кінь, виконаний за всіма вимогами замовника.
 
mr_smithДата: П'ятниця, 19.06.2009, 01:57 | Повідомлення № 7
ADMIN
Група: Адміністратори
Повідомлень: 5114
х-статус:
You know what I mean?

Этап углубленной спортивной специализации (12-16 лет).

Срок реализации – 2 года.

На этапе углубленной спортивной специализации совершенствуется физическая подготовленность занимающихся: большое внимание уделяется развитию двигательных качеств необходимых для овладения техническим мастерством и командной тактикой игры. Техническая и тактическая подготовка направлена на отработку быстроты и точности выполнения приёмов, на дальнейшее углубление знаний и умений, расширение игровых функций занимающихся, освоение многообразия вариантов тактических приёмов.

Задачи этапа углубленной спортивной специализации:

-прочное освоение разделов теоретической подготовки;

-дальнейшее повышение уровня общей и специальной физической подготовки;

-обучение техническим приёмам игры, совершенствование их и ранее изученных в условиях, близких к соревновательным;

-обучение индивидуальным, групповым и командным тактическим действиям, совершенствование их и ранее изученных в различных комбинациях и системах нападения и защиты;

-совершенствование технических приёмов игры и тактических действий с учётом индивидуальных особенностей и определившегося игрового амплуа;

-воспитание умения готовиться и участвовать в соревнованиях (настраиваться на игру; регулировать эмоциональное состояние перед игрой и во время игры, независимо от её исхода; проводить комплексы восстановительных мероприятий);

-совершенствование морально-волевых качеств и приобретения игрового опыта во встречах с командами высокого класса.

На этапе углубленной спортивной специализации обучающийся должен:

1. Прочно освоить разделы теоретической подготовки разделы.

2. Прочно освоить приемы современной техники футбола и уметь применять их в процессе игры.

3. Овладеть основными тактическими приемами ведения командной игры и прочно владеть индивидуальными, групповыми и командными тактическими действиями.

4. Обладать морально-волевыми качествами и уметь регулировать эмоциональное состояние во время соревнований.

5. Выполнить контрольные нормативы по общей и специальной физической и технической подготовке согласно предъявляемым требованиям.

6. Выполнить установленные разрядные требования.



Жираф - це кінь, виконаний за всіма вимогами замовника.
 
mr_smithДата: П'ятниця, 19.06.2009, 01:59 | Повідомлення № 8
ADMIN
Група: Адміністратори
Повідомлень: 5114
х-статус:
You know what I mean?

Основные методы используемые на этапе углубленной спортивной специализации

В учебно-тренировочных группах 3-5 годов обучения, как и на любом этапе подготовки, успешность процесса обучения зависит от широкого использования всего многообразия методических приёмов и средств обучения.

Наибольшее применение, на данном этапе подготовки, имеет соревновательный метод. Также широко используется игровой метод с различными техническими, тактическими и физическими заданиями.

Игровой метод Игровой метод представляет собой движения, действия, задания, выполняемые с учебной, воспитательной и тренировочной целями в форме игры, проводимой для увеличения нагрузок, сохранения интереса в процессе занятия. В учебно-тренировочных группах 3-5 годов обучения используются различные элементы спортивных игр в усложненных условиях и спортивные игры в разных вариантах (ручной мяч без ведения, ручной мяч двумя мячами, регби, футбол с различными игровыми заданиями, в первую очередь, направленных на тактику и т.д.), а также подвижные игры, которые применяются значительно реже, нежели на предыдущем этапе подготовки. Они используются с целью решения задач специальной спортивной подготовки и включают в себя, сложные технико-тактические задания, а также задания на развитие двигательных и волевых качеств.

Соревновательный метод

В учебно-тренировочных группах 3-5 годов обучения значительно шире применяется соревновательный метод, нежели на предыдущем этапе подготовки. Соревнование в футболе – это огромный стимул для детей, средство проявления всех сил и возможностей человека, воспитание его воли и характера.

В футболе не возможно достичь высоких, стабильных результатов, редко выступая на соревнованиях. Именно на соревнованиях проявляются потенциальные возможности спортсмена и его уровень подготовки, выявляются недостатки в технике, воспитываются волевые качества. Не менее важно и привыкание юных футболистов к соревновательным условиям, воспитания профессионального подхода к ним.

Соревновательный метод используются также в обучении спортивной технике, ее элементам, точности движений и т.д. (различные эстафеты с мячом, обводкой стоек, игра в футбол между группами в два касания).

Повторный метод

Учебно-тренировочный процесс немыслим без повторного метода. Основная цель повторного метода – выполнять движения, действия, задания определенное число раз, стараясь придерживаться требуемой формы и характера и добиваясь совершенствования в них. Только при многократном повторении какого-либо технического элемента юный футболист сможет овладеть им. Также повторный метод имеет большое применение в ОФП.

В нашей тренерской работе не обойтись без использования методов воспитания, обучения и тренировки.

Методы воспитания

Эти методы основываются на принципе сознательности, и главный из них – метод убеждения (словом, наглядным примером). Важную роль играют такие методы, как требовательность, поощрение, постепенно повышающая нагрузка, повторность воздействий, соревнования.

Методы обучения

Здесь мы используем слово (объяснения, указания, напоминания, разбор и др.), наглядность (наблюдения, показ, схемы, учебные видеофильмы и др.), свою непосредственную помощь ученику (в выполнении отдельных движений и действий и др.).

Для превращения двигательного представления в действие есть лишь одно средство – практические попытки его воспроизведения. При этом наибольшую роль играют метод целостного упражнения (выполнение изучаемого в целом) и метод расчлененного упражнения (обучение по частям). Оба метода взаимосвязаны, дополняют друг друга и требуют использования метода повторности.



Жираф - це кінь, виконаний за всіма вимогами замовника.
 
mr_smithДата: П'ятниця, 19.06.2009, 01:59 | Повідомлення № 9
ADMIN
Група: Адміністратори
Повідомлень: 5114
х-статус:
You know what I mean?

В основе всего многообразия методов тренировки лежит метод повторного выполнения. Контроль, за состоянием и подготовленностью юного футболиста осуществляется с помощью контрольного метода. Он включает в себя контрольно-тренировочные упражнения (прыжки в длину с места, отжимание, бег 20 м., жонглирование мяча и т.д.) показывающие специальную и общую подготовленность спортсмена. Также ни одно тренировочное занятие не может обойтись без одновременного (одновременное выполнение одного упражнения всей группой) и поточного (поочередное выполнение упражнения группой занимающихся) метода.


Жираф - це кінь, виконаний за всіма вимогами замовника.
 
Форум селища міського типу Червоне, Червоне - зробимо кращим »  Школопедія (Школопедия) » Фізична культура » Футбол 8-й клас (Теоретична підготовка)
Сторінка 1 з 11
Пошук:




Оплата будь-яких послуг через інтернет

Вхід

Логін:
Пароль:

Інформація

Ваш IP: 54.198.165.74
Браузер:

Cайт живе: