rss · Середа, 14.11.2018, 14:26

Опитування

Будинок Культури
1. Необхідний в Червоному
2. Мені це не цікаво
3. Замість БК - магазин
4. Є інші заклади, там краще
5. Не потрібен Червоному
6. Надам фінансову допомогу
7. Маю спонсора на ремонт
Всього відповідей: 41
  • Сторінка 1 з 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форуму: Shooler, el_Chupacabra  
Форум селища міського типу Червоне, Червоне - зробимо кращим » Тематичні форуми » Моє хоббі » Шулерство, афери, карти, фокуси і все, що з цим пов"язано. (Не попадайтесь на обман)
Шулерство, афери, карти, фокуси і все, що з цим пов"язано.
ShoolerДата: Неділя, 17.05.2009, 18:03 | Повідомлення № 1
Супермодератор
Група: Модератори
Повідомлень: 3529
х-статус:
Veni! Vidi! Vici!

Шулерство, афери, карти, фокуси і все, що з цим пов"язано.
Інформація предоставлена для ознайомлення, щоб знали та не попадалися на обман. Але краще не грайте на гроші.
---------------------------------------------------------------------------------
Если ты шулер и карт господин,
То блеф твой заметит, лишь опытный глаз,
Среди новичков ты чувствуешь власть,
И думаешь ты, что силы твои безграничны.
Все гладко пока,
Но стоит тебе ошибиться,
И вся твоя жизнь, (игра, есть игра),
Как карточный дом разлетится.

[spoiler][/spoiler]
---------------------------------------------------------------------------------



Я - волк! И вожака хочу я трон.
Ведь жизнь имеет волчий нрав.
В ней справедливейший закон -
Кто всех сильнее тот и прав!
 
ShoolerДата: Неділя, 17.05.2009, 19:42 | Повідомлення № 2
Супермодератор
Група: Модератори
Повідомлень: 3529
х-статус:
Veni! Vidi! Vici!

Карточные шулеры каждый день совершенствуют
мастерство, анализируют ошибки, допущенные ими в игре, принимают меры
к тому, чтобы ошибки не повторялись. Главной задачей каждого карточного
шулера является сознательное управление процессом игры. При крупных
ставках шулер должен выигрывать, при мелких — пасовать или проигрывать.
Для достижения выигрыша или для запланированного проигрыша шулер
применяет множество различных скрытых карточных приемов, многие
из которых заимствованы из циркового фокусного искусства. Некоторые
из них он готовит заранее, в домашней обстановке, где ему никто
не мешает, а кое-какие — в процессе игры, когда внимание игроков
чем-нибудь отвлечено от его рук. Человеку непосвященному трудно
представить, в какую ситуацию он может попасть, решив провести свое
свободное время за игрой в карты в малознакомой компании.
Потенциальными жертвами мастеров карточных дел всегда были доверчивые
и неравнодушные к карточным играм люди. Среди них находились и те, кто
принадлежал к высшим слоям общества.


С течением времени портрет картежника-шулера менялся
незначительно, а вот арсенал игры продолжал пополняться новыми
достижениями. Часто клиент даже и не догадывался о том, что причиной
его проигрыша стал обман. Однако опытный игрок может с первого взгляда
определить, что его партнер — мошенник.



Как разоблачить карточного шулера?


Прежде всего, перед игрой следует договориться
о правилах раздачи карт. Карты надо раздавать последовательно только
сверху колоды и обязательно только по одной карте. Один из признаков
работы шулера состоит в том, что он тасует карты по одной, а раздает
по две, по три или больше. Честный же игрок, не профессионал, тасует
карты пачками, а раздает по одной.


Шулер не всегда применяет свои методы, не в каждой
игре. Очень часто он играет честно довольно длительное время и ждет
своего момента, ждет пока игра созреет для его выигрыша. Затем
он молниеносно применяет свою отработанную до совершенства методику
и технику карточного виртуоза, скрытую от глаз игроков, выигрывает
крупную сумму денег, а потом опять может сидеть тихо и спокойно, слегка
проигрывая на мелких ставках.


Во время игры можно все время следить за тем, чтобы
карты не были заменены одна на другую. При проверке количества карт эту
подмену обнаружить трудно, но возможно. Проверять придется в случае
подозрения всю колоду по значимости карт, то есть, чтобы были на месте
четыре туза, четыре короля и т. д., иначе может оказаться пять королей,
например, но только три семерки. Это будет означать нечестную игру.
Шулер изъял из игры одну семерку, спрятал ее у себя, а ввел в игру
лишнего короля из другой колоды, крап которой совпадает с крапом
действующей колоды.


Если подошла очередь раздавать карты, шулер перед
раздачей может подменить не одну или несколько карт, а всю колоду.
В этой новой колоде все будет подготовлено для его выигрыша или для
проигрыша партнеров. Надо очень внимательно следить за руками
тасующего. Для подмены колоды ему требуется не более одной или двух
секунд. Он как бы по инерции опускает руку с колодой карт под стол
и мгновенно возвращает ее на прежнее место над столом, но уже с другой
колодой.


Если половина карт колоды после тасовки оказалась
чуть-чуть согнутой пополам вдоль или поперек, и эта половина находится
в единой колоде сверху или снизу, то это верный признак работы шулера.
Тогда, даже если правильно сделать снятие карт на столе перед раздачей
и соединение в единую колоду, все равно между первой и второй
половинами, образованными шулером, будет небольшой зазор, достаточный
для скрытого, невидимого для глаз игроков, разделения этих половин
и возвращения их в первоначальное положение. Здесь может помочь
избежать обмана только замена колоды на другую, новую, не согнутую.


Если подошла ваша очередь раздавать карты,
а вы на ощупь не можете выровнять колоду из-за какой-нибудь одной
карты, сделать у колоды все края ровными, знайте, это не случайность.
Одна из карт оказалась на один миллиметр шире или длиннее других. Эта
карта — вспомогательное средство шулера для раздела колоды на две
части, то есть для использования ее как метки в колоде, так называемая
маркерная карта. Шулер ее знает и, если она будет нужна ему, он может
ее мгновенно вытащить из колоды и использовать не только как маркерную
карту, но и как обычную с известной значимостью, например, туз черв.


То же самое можно сказать, если у одной из карт
каждый бок окажется на один или два миллиметра меньше, чем у других
карт, по ширине. Это тоже карта-метка в колоде, введенная незаметно
шулером.


Во время игры некоторые карты могут исчезнуть вдруг
в самом начале игры или в середине и появиться опять тогда, когда это
нужно будет шулеру, например в конце игры. Здесь за картами бывает
очень трудно уследить, тут надо следить за руками игроков. Шулер может
спрятать карту в ладони, в рукаве или в специально сшитом для этой цели
кармане на животе. В этом случае вместо исчезнувшей карты другая карта
во время игры не появляется, но в конце игры все карты колоды окажутся
на месте.


Существует метод, дающий возможность шулеру наметить
карту в процессе игры при помощи иголки. Колода карт — совершенно
новая, проверенная всеми игроками, никаких замечаний. И вдруг, на одной
из карт появляется наколотая точка. Наколка не сквозная, карта
не проколота насквозь, она только на половину толщины наколота иголкой.
Это позволяет наощупь, пальцами, найти намеченную карту.


Существуют и не совсем квалифицированные шулеры. Они
зачастую занимаются краплением обратной стороны карты (крапа)
разноцветными чернильными точками, запятыми, штрихами или другими
фигурами, поскольку не владеют более современными, незаметными для
окружающих, способами. Необходимо постоянно проверять крап всех карт,
принимающих участие в игре.


Еще одним способом подготовки маркерной карты
является простой загиб одного или двух углов карты пальцами. Загиб
делается не сильно, а так, чтобы он был чуть-чуть заметен. Этот способ
применим, в основном, только к новым картам. Если карты не новые,
то у них могут быть все углы загнуты от времени и от большого
количества игр, которое они выдержали. Этот способ, конечно же,
грубоват, он рассчитан на очень невнимательных игроков.


Иногда играют два шулера вместе, один из них обычно
главный, другой — его помощник. В такой паре обманывать честных игроков
легче, но зато выигрыш меньше. Так при игре вчетвером одному шулеру
можно было бы обыграть троих, а при игре с помощником — только двоих.
Однако в этой ситуации появляется дополнительный информационный канал —
незаметные условные знаки помощника, условные речевые обороты
и выражения, безобидные на первый взгляд, не вызывающие никаких
подозрений нечаянные жесты, хотя здесь ничего не может быть случайного,
даже имеет значение, как именно пальцы обеих рук держат полученные
карты.


Приемы шулерской игры


  • Атласные карты.

    Для изготовления таких карт используют атласную
    бумагу. Одна из сторон натирается тальком и поэтому имеет насыщенный
    цвет и блеск. Атласная бумага хороша тем, что абсолютно не боится влаги.


    Именно за это ценное качество заядлые картежники
    полюбили атласные карты. Один из приемов их использования выглядит
    следующим образом: игрок наклеивает атлас на карту. При помощи трения о
    сукно ворс пригибается в одну сторону. Здесь будет нарисован валет.
    Проверив, высохла ли краска, мошенник отгибает ворс уже в другую
    сторону и рисует даму. Если дама вдруг окажется битой, мошенник просто
    проведет картой по столу и таким образом исправит положение. Данный
    прием чаще всего встречается в игре штос.


  • Клин.

    Так называют специально изготовленную мошенническую
    колоду карт. Шулер срезает карту клином так, чтобы один ее конец был
    уже, чем другой. Подобный срез практически невозможно заметить,
    но он легко ощущается руками игрока.


  • Вертушка.

    Данный прием используется при игре в штос. Карты
    склеиваются рубашками друг к другу — это и есть вертушка. При случае
    шулер может показать своему противнику нужную карту, повернув к нему
    вертушку той стороной, на которой находится данная карта.


  • Баламут.

    Шулер использует его при игре в штос. Суть приема
    заключается в создании желаемого преимущества банкомета над понтером
    с целью обхитрить последнего. Все карты понтера окажутся битыми при
    особом раскладе карт в колоде. Мошенники применяют баламут для того,
    чтобы побить шесть или семь карт из восьми, т. е. шестерик или семерик.
    Однако эта хитрость уже малоэффективна, когда нужно побить все карты
    без исключения.


  • Галактики.

    Данный метод применяется при игре в банк и штос. Его
    суть состоит в следующем. Карты расслаиваются, и от двух лицевых
    картинок отрезаются половинки (по диагонали — поперек или вдоль), затем
    их приклеивают к общей рубашке. В итоге получается карта, состоящая
    из двух картинок, скажем, из дамы и короля. В процессе игры шулер
    показывает противнику картинку, необходимую в данный момент.


  • Держка

    Держка, или передержка — прием, требующий особой
    ловкости рук и отличной натренированности мошенника. Дергачем
    (исполнителем) называют игрока, использующего держку в партии. Чтобы
    создать держку, шулер достает нужную карту из-под идущей по порядку
    карты и вытаскивает ее либо из середины, либо с конца колоды.


  • Втирать очки.

    Этот прием был известен еще в XVIII веке. Чаще всего
    его использовали тогда, когда на фосках отсутствовало цифровое
    обозначение достоинства. Определяли его только по количеству знаков
    масти. Для обмана соперника шулер мог выбрать один из двух вариантов
    этой уловки: выдвижное очко и карта без очка.


    Выдвижное очко — ловкое приспособление, с помощью
    которого понтер довольно легко обманывает банкомета. Поддельная карта
    с выдвижным очком изготавливается по принципу порошковых карт.
    Например, у игрока на руках семерка, а ему нужна восьмерка. Тогда,
    используя липкий состав, он мажет на карте то место, где должен
    находиться знак восьмого очка. Далее знак через трафарет посыпается
    порошком соответствующего цвета. Когда игроку необходима семерка, при
    вскрытии карты он слегка задевает ею о сукно стола, благодаря чему
    лишнее очко исчезает без следа.


  • Вольт.

    Это один из самых любимых шулерских приемов.
    В данном случае мошенник незаметно для остальных перекладывает часть
    колоды на прежнее место после того, как она была снята. Такой вид
    шулерства получил широкое распространение. Подтверждение этого факта
    можно найти в различных произведениях литературы, например
    в «Театральном романе» М. Булгакова.


  • Двуглазая тройка.

    Так называли поддельную карту, которую шулер при
    случае мог выдать как за тройку, так и за туза. Мошенник непременно
    пользовался этим приемом, когда садился играть в штос, фараона или
    в банк. В наши дни данный способ уже не применяется, так как на картах
    стали писать их достоинство. Тройка имеет три знака, расположенных
    по вертикали, а туз — один. Задача понтера — удалить (стереть,
    соскоблить) на тройке крайний знак, обозначающий масть. Когда нужно
    показать тройку, понтер большим пальцем прикрывает то место, где должен
    стоять третий знак, если туза — закрывает один знак.


  • Бочонки.

    Скрипка — второе название колоды карт такого рода.
    Часть карт затачивается в длину к обоим концам, поэтому они становятся
    похожими на бочонок. Остальные карты — вырезки, которые вытачивают
    посередине в виде подушки. Опытные картежники легко манипулируют ими
    в процессе игры. Бочонки из колоды удобно вытаскивать за середину,
    а вырезки, или, как их еще называют, подушки — за концы.


  • Ерш.

    Ерш изготавливается шулером следующим образом.
    Лезвием он подрезает карты определенного достоинства в колоде банкомета
    так, чтобы потом, проводя по краю листа второй картой, можно было
    почувствовать неровную поверхность, мешающую скольжению.


  • Складка.

    Игроком используется определенное расположение карт
    в колоде. Этот прием известен как складка со стола. Шулер собирает
    и перетасовывает карты, чтобы снова сдать их. Карты в колоде
    он укладывает в удобном для себя порядке. Естественно, остальные
    участники игры даже не подозревают об этом.


  • Живчик.

    Живчик — поддельная карта с накладным очком,
    двигающимся на волоске. Заранее вырезанный значок масти (чаще всего это
    бубны) мошенник прикрепляет к светлому волоску. Используя ловкость рук,
    шулер передвигает живчика и получает карту нужного достоинства.


  • Коробочка.

    Подобное приспособление предназначено для того,
    чтобы легко было снимать колоду в нужном месте. Оно также используется
    в том случае, если нужно сообщить своему партнеру, где именно при съеме
    нужно разделить колоду на две части.


    Перед тем как изготовить коробочку, шулер делит
    колоду на две части. В первой части карты он укладывает в выгодном для
    себя порядке — это кусок. Другая часть — пуста — остается без
    изменений. Затем две части сгибаются в разные стороны. Мошеннику
    помогает сообщник. Последний, когда начинает метать колоду, тасует
    пусту, а кусок лишь придерживает пальцами. Остальные игроки думают, что
    он тасует всю колоду.


    Когда мошенник протягивает партнеру колоду для
    съема, он старается незаметно чуть придержать пальцем оттопыривающуюся
    от куска верхнюю часть. Шулер отпустит ее, как только партнер коснется
    колоды.


  • Крыша.

    Крыша, или накладка — одна из уловок, основанная
    на ловкости рук и используемая в случаях, когда у игроков на руках мало
    карт. Из колоды карт, которая будет задействована в игре, мошенник
    вытаскивает три туза и три короля. Потом он должен сложить карты так,
    чтобы одному игроку выпало три туза, а второму — три короля. Шулер
    пользуется моментом съема карт и незаметно для остальных кладет заранее
    приготовленные карты на колоду сверху.


  • Верховна.

    Так называют меченую, крапленую со стороны рубашки
    карту. Существует несколько способов крапления листов. Все они
    пользуются большой популярностью среди заядлых картежников. Излюбленным
    способом крапления считается верховка — тон. В определенных местах
    на карту наносится тот же узор в той же цветовой гамме. Когда игрок
    смотрит на крапленую сторону против света, он видит более тусклое
    и темное изображение.


  • Картохранитель.

    Картохранитель — один из шулерских приемов,
    представляющий собой приспособление с лишней картой. Суть
    картохранителя состоит в том, что в определенный момент карта
    выбрасывается из рукава или втягивается в него при помощи движения
    коленом.


  • Мешок.

    Мешок — потайной карман, где хранится несколько
    крапленых карт или запасная колода. В мешке также могут быть спрятаны
    карты для лишка или какого-нибудь другого мошеннического фокуса.


  • Залпы.

    Такое название получили насильственные способы,
    применяемые мошенниками для выигрыша денег у банкометов. Без
    преувеличения можно сказать, что использование залпов может привести
    к трагическим последствиям. Главная цель мошенников — отвлечь внимание
    своих жертв. Чтобы достичь этого, они используют все средства.
    Безобидные приемы здесь малоэффективны.


  • Замок.

    Замок — одна из разновидностей самых
    распространенных шулерских приемов. Карты специально затачивают особым
    образом, вследствие чего колода как бы запирается в необходимых для
    мошенника местах.


    Обычно обрабатывают уголки карт. Именно поэтому
    некоторые карты прилегают друг к другу плотнее. В результате образуются
    пары, между которыми оставляют пространство для карты, подрезающей
    колоду понтера.


  • Двойной мелок.

    Двойной мелок — шулерское приспособление,
    пользовавшееся огромным успехом во времена, когда игроки записывали
    ставки и куши на сукне.


    На торце куска мела игрок вытачивал канавку,
    вследствие чего линия получалась двойной. Понтер ведет мелом запись
    результатов каждой метки. В случае выигрыша он ставил себе черту
    (получалось две палочки). Если в игре намечался проигрыш, понтер
    проводил мелком по сукну, чуть наклонив его в сторону и зачеркивал одну
    линию.


    Банкомет не всегда замечал приписки понтеров. Это становилось очевидным, когда двойной мелок использовали слишком часто.


  • Сплав.

    Сплав (сплавка, спуск) относится к самым известным шулерским приемам.


    Сплав образуется так: для заключения сделки группа
    более опытных карточных мошенников находит начинающего шулера. Они
    информируют его о том, что скоро состоится игра, в которой будет
    участвовать игрок, имеющий очень много денег.


    Если шулеры не могут поставить по причине отсутствия
    денег, они просят молодого сообщника сыграть за компанию и дать
    определенную сумму для ставки. Тот соглашается оказать эту услугу
    за известную долю выигрыша. Как правило, начинающий шулер редко дает
    отказ.


    Игра началась. Неожиданно появляется незнакомый
    молодому шулеру игрок, который мастерски исполняет роль богача. Ему
    требуется совсем немного времени, чтобы за короткое время обыграть всех
    мошенников. Вскоре под предлогом неотложного дела он бесследно исчезает
    вместе с выигранными деньгами.


    Остальные мошенники, приняв удивленный вид, готовы
    поклясться в том, что не имеют никакого отношения ко всему
    происшедшему. Они обещают разобраться со счастливчиком.


    Разочарованный шулер уходит. Мошенники, как это
    ни странно, очень быстро найдут исчезнувшего игрока. Он уже будет ждать
    их в условленном месте с выигранными деньгами. Имеющаяся сумма
    по-братски делится между шулерами.


    Тем не менее, уважающие себя шулеры считают сплав
    одним из самых низких и подлых приемов. По этой причине они никогда
    им не пользуются.


  • Стирка.

    Стирка — поддельная шулерская купюра, используемая
    при игре в «Шмен-де-фер». Так же называют неполную колоду карт, которая
    была доложена картами из другой разрозненной колоды. На таких картах
    обычно стирают очки или пририсовывают недостающие.


  • Фальшивая тасовка.

    От настоящей тасовки внешне она практически ничем не отличается, что позволяет оставить карту или несколько карт наверху колоды.


    Колода располагается рубашкой вверх в правой руке
    в позиции для тасовки сверху вниз. Она держится перпендикулярно.
    Широкую сторону колоды игрок направляет к полу. Большой палец находится
    на ближней, узкой стороне карт, а указательный и средний — на дальней,
    короткой.


    Сверху колоды сбрасываются те карты, которые нужно
    оставить на месте из правой руки в пустую левую. Для удобства мошенник
    использует большой палец левой руки. Далее его правая рука идет вниз,
    колода же ведется вперед, левее карт, лежащих в левой руке. Теперь надо
    следить очень внимательно!


    Правой рукой перехватывается стопка карт из левой
    руки. С одной стороны шулер захватывает ее средним пальцем, большим
    пальцем — с другой, когда она оказывается в промежутке между ладонью
    и колодой.


    Захватив карты, рука идет вверх, одновременно новая
    часть тасуемых карт сбрасывается сверху колоды. Средним и большим
    пальцами держится промежуток (брек) между этими картами и остальной
    колодой.


    Настоящий верх колоды игрок прячет позади брека,
    продолжая нормальную тасовку. Эту часть карт он кладет самой последней
    наверх колоды слева.


    Для тасовки все действия выглядят естественными.
    Карты располагаются то слева, то справа от предыдущего сброса. Эти
    действия повторяются множество раз, убеждая играющих в том, что карты
    перетасованы как надо.


  • Широкий лист.Карточные мошенники охотно пользуются этим популярным приспособлением

    Нужная карта аккуратно подрезается с торца
    на полмиллиметра. Чаще всего для этого используют туза. Далее все
    просто — игрок снимает карты, туз становится верхним листом и уходит
    к шулеру. Шулер может укоротить, а затем снять ненужные карты.
    Естественно, они попадут к противнику, т. к. он невольно может снять,
    предположим, восьмерку или семерку.


  • Сигнализация жестами.

    Во многих случаях шулеру очень важно знать, с какой
    карты и какой мастью надо ходить. Если у шулера есть сообщник,
    не принимающий участия в игре, но наблюдающий за игрой сзади,
    за спинами игроков, то эта задача легко решается при помощи системы
    сигнализации незаметными условными жестами. Ими зашифровывается масть
    и значимость карты. Один жест — на масть, второй жест — на значимость.
    Применяется следующая система:


    • Пики — рот чуть приоткрыт
    • Трефы — губы ровно сжаты
    • Бубны — верхняя губа немного выпячена вперед, нижняя губа -поджата
    • Червы — нижняя губа немного выпячена вперед, верхняя губа — поджата
    • Т — взгляд направлен на шулера
    • К — взгляд направлен на одного из противников
    • Д — взгляд направлен на банк на столе
    • В — взгляд направлен на одно из окон
    • 10 — взгляд-в пол
    • 9 — взгляд — на дверь
    • 8 — небольшой наклон головы влево
    • 7 — небольшой наклон головы вправо
    • Нейтральное положение или отсутствие информации — небольшое отклонение головы назад

  • Сигнализация речью.

    Речевая скрытая система сигнализации применяется
    тогда, когда сообщник шулера также принимает участие в карточной игре.
    При помощи заранее выученных условных фраз, обычных для такой ситуации
    и поэтому не привлекающих к себе внимания, они могут сообщить друг
    другу, с какой карты и какой мастью надо ходить. Сначала сообщается
    зашифрованная значимость карты, затем — масть. Применяется следующая
    система условных обозначений:


    • Т — ХОДИ!
    • К — Ходи уже!
    • Д — Ну, ходи же!
    • В — Чего не ходишь?
    • 10 — Ходи, ходи!
    • 9 — Твой ход.
    • 8 — Чего тянешь?
    • 7 — Давай!
    • Пики — Быстрее!
    • Трефы — Не тяни время!
    • Бубны — Шевелись!
    • Червы — Скорее!

    Если шулеру и его помощнику надо обмениваться
    информацией только о масти карты, то они договариваются применять
    простую словесную систему, состоящую из любых слов, не играет роли
    каких именно, но имеет значение количество слов в фразе:


    • Пика — одно, любое, слово.
    • Трефа — два, любых, слова.
    • Бубна — три, любых, слова.
    • Черва — четыре, любых, слова.


Как спастись от шулерских уловок


  • Формат карт должен быть таким, чтобы ладонь руки их не закрывала — чтобы труднее было передёргивать.
  • Для карт нужна толстая бумага — чтобы труднее загибать.
  • Глянцевая одноцветная рубашка — сложнее крапить.
  • Карты, собранные в бандероль, должны иметь заводскую пломбу, — чтобы не так просто было заправить.

Что делать?


Чтобы узнать, играет с вами шулер или честный
партнер, надо знать и изучить основные приемы, которые применяют в игре
шулеры, о чем мы и постаралсь вам рассказать. Зная их, вы легко
определите, с кем имеете дело и избежите проигрыша в карты из-за
нечестного партнера. Однако и самому при этом надо быть достаточно
опытным игроком. Если же вы только развиваете в себе азарт, будьте
готовы к проигрышам и потерям.



Я - волк! И вожака хочу я трон.
Ведь жизнь имеет волчий нрав.
В ней справедливейший закон -
Кто всех сильнее тот и прав!
 
ShoolerДата: Неділя, 17.05.2009, 20:29 | Повідомлення № 3
Супермодератор
Група: Модератори
Повідомлень: 3529
х-статус:
Veni! Vidi! Vici!

КАРТОЧНЫЕ ФОКУСЫ

1. Технология

1.1. КАРТОЧНАЯ ТЕРМИНОЛОГИЯ

Далее
следует перечень терминов с определениями, что они означают для
карточного фокусника. Все эти термины будут использованы в учебнике в
соответствии с приведенным определением. Каждому термину соответствует
статья в этом списке или приведена ссылка на ту страницу учебника, где
вы найдете объяснение данного термина.



ПОЛНАЯ КОЛОДА

52 карты четырех мастей:
бубны, трефы, червы и пики — 13 карт каждой масти от Туза через
Короля... с Джокером в качестве дополнительной карты.



ВЕРХ КОЛОДЫ

Так называют верхнюю
часть колоды или самую верхнюю карту, когда карты в колоде, то есть вся
колода обращена лицевой стороной вниз.



НИЗ КОЛОДЫ

Нижняя часть колоды или самая нижняя карта в том же положении.



ЛИЦО

Лицевая сторона карты, на которой обозначено ее достоинство.



РУБАШКА

Обратная сторона карты с геометрическим или иным рисунком, который одинаков для всех карт одной колоды.



ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ РУБАШКА

Рубашка любой колоды карт, рисунок на которой выполнен в виде повторяющегося геометрического узора.



РУБАШКА С КАРТИНКОЙ

Рубашка любой колоды
карт, выполненная в виде картинки. Картинкой может быть изображение
собаки, кошки или пейзаж "Великий Каньон". Поскольку с такой рубашкой
выпускают в основном "новые" карты, то они малопригодны для карточных
фокусов, за исключением особых случаев, таких как карточные веера.



КАРТА С БЕЛОЙ КРОМКОЙ НА РУБАШКЕ

Большинство карт с
ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ РУБАШКОЙ имеют белую окантовку по внешней кромке
рубашки. (Есть исключение: стиль "пчелка".) Белая окантовка очень важна
при демонстрации многих фокусов, описанных в учебнике. При белой
окантовке рубашки становится незаметной карта, лежащая в колоде лицом
вверх, когда все остальные карты в колоде лежат лицом вниз, поскольку
белые кромки лица карты выглядят точно так же, как и белая окантовка
рубашки.



ФОСКА

Любая карта в любой колоде от двойки до десятки и туз.



ДВОЙКА

Карта с двумя очками.



ТРОЙКА

Карта с тремя очками.



ФИГУРА

Все Валеты, Дамы и Короли.



КОЛОДА КАРТ ОБЫЧНОГО РАЗМЕРА, ИЛИ ПОКЕРНАЯ

Колода игральных карт стандартных размеров шириной 2 дюйма (63,5 мм).

КОЛОДА КАРТ ДЛЯ БРИДЖА

Колода игральных карт,
размер которых несколько меньше, чем у обычных карт: они имеют ширину
57,15 мм. Иногда при некоторых фокусах удобнее пользоваться картами для
бриджа из-за их маленькой ширины. Многие фокусники работают только с
покерными картами, в то время как другие предпочитают карты для бриджа,
поскольку ими легче манипулировать. Кроме того, большинство специальных
"колод фокусника" обычно делают на основе карт для бриджа.



ГИГАНТСКАЯ КАРТА

Очень большие карты, как правило, по размеру в четыре раза больше обычных игральных карт.



ТЕХНИЧЕСКИЙ ЗАХВАТ

Способ удержания колоды в
левой руке для сдачи карт. Указательный палец левой руки охватывает
торцевую кромку колоды, а средний, безымянный и мизинец правую боковую
сторону, большой палец располагается сверху (как показано на рисунке).
Этот захват удобнее, и его можно считать более профессиональным, чем
стандартное положение колоды в руке для сдачи, поскольку указательный
палец закрывает торец, что свидетельствует о "честности" сдачи.
ТЕХНИЧЕСКИЙ ЗАХВАТ обязателен почти во всех фокусах, связанных со
"сдачей", поэтому работа в таком захвате станет для вас со временем
естественной и легкой. Он очень важен и для более сложных трюков, таких
как "Второй" или "Низ".



ТАСОВАНИЕ КОЛОДЫ КАРТ СВЕРХУ ВНИЗ



ТАСОВАНИЕ КОЛОДЫ КАРТ ПРОЛИСТЫВАНИЕМ ИЛИ ТАСОВАНИЕ "ХВОСТ ГОЛУБЯ"



СНИМАТЬ КОЛОДУ

ОДНО СНЯТИЕ Удалить часть
карт с верха колоды, положить их рядом с оставшейся частью колоды и
"завершить снятие", положив нижнюю часть колоды поверх верхней части.



ДВОЙНОЕ ИЛИ МНОГОКРАТНОЕ СНЯТИЕ Разделить колоду на более чем две стопки, а затем сложить ее снова, но не в прежнем порядке.

ЛОЖНОЕ СНЯТИЕ

Любое снятие колоды, после которого карты остаются в прежнем порядке расположения.

ЛОЖНОЕ ТАСОВАНИЕ

Любое тасование, после которого карты остаются в прежнем порядке расположения.



СДАЧА

Удаление карт из колоды,
производимое по одной карте или группами карт. Хотя сдачу обычно
производят двумя руками, можно проделать эту операцию и одной рукой.



СТАНДАРТНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ДЛЯ СДАЧИ

Колода находится в левой
руке и покоится на ладони, причем четыре пальца лежат на правой боковой
кромке колоды, а большой палец — сверху колоды. В таком положении
большой палец сдвигает карту на кончики остальных пальцев таким
образом, что появляется возможность вытянуть карту правой рукой и
произвести сдачу каждой карты.



СТАНДАРТНАЯ СДАЧА

Карты сдаются лицом вниз
по одной и укладываются на стол, каждая очередная карта на предыдущую.
Карты в колоде после такой сдачи располагаются в порядке, обратном
первоначальному.



СДАЧА С ПЕРЕВОРОТОМ

Карты сдают с верха
колоды, которая обращена рубашкой вверх, но при сдаче укладывают лицом
вверх. В этом случае карты в колоде после сдачи располагаются не в
обратном, а в прямом порядке относительно колоды в первоначальном
положении.



КОЛОДА КАРТ, РУБАШКИ КОТОРЫХ ИМЕЮТ ХАРАКТЕРНЫЙ РИСУНОК

Характерным рисунком
рубашки в таких картах обычно служит картинка, в которой легко
различимы правая и левая сторона. Такую колоду можно использовать в
качестве "колоды для фокусов", уложив карты таким образом, что картинка
на рубашке всех карт обращена в одну сторону. Предложите выбрать карту,
когда ее вам возвратят, просто поверните карту, укладывая ее в колоду.
ТЕПЕРЬ ИЗОБРАЖЕНИЕ НА КАРТИНКЕ ОБРАЩЕНО В ДРУГУЮ СТОРОНУ. Просматривая
затем колоду, вы по картинке, обращенной в другую сторону, найдете
выбранную карту.



ПРИНУДИТЕЛЬНЫЙ ВЫБОР

Зритель выбирает (загадывает) определенную вами карту или карты, думая, что осуществляет СВОБОДНЫЙ выбор. ПРИНУДИТЕЛЬНЫЙ ВЫБОР



КОЛОДА ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ВЫБОРА

Колода карт одного
достоинства. Обычно верхняя или нижняя карта такой колоды имеет другое
достоинство, чтобы зритель ничего не заподозрил.



КОЛОДА ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ВЫБОРА ИЗ ДВУХ КАРТ

Колода карт, в которой
верхняя половина колоды содержит карты одной масти и одного
достоинства, а нижняя половина состоит из одинаковых карт, но другой
масти и другого достоинства. Применяется для принудительного выбора
двух разных карт, причем карты раскладывают так, чтобы первый зритель
сделал выбор из верхней половины колоды, а второй — и нижней.



КОЛОДА ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ВЫБОРА ИЗ ТРЕХ КАРТ

Такая же колода, как и в предыдущей статье, но из трех частей с тремя картами.



КОЛОДА ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ВЫБОРА 50 на 50

Колода, в которой верхняя
часть состоит из одинаковых карт, а нижняя часть из обычного набора
карт разных мастей и достоинств. Имея такую колоду, фокусник,
демонстрируя ее подлинность, разворачивает перед зрителем колоду
веером, держа ее лицом вверх, но не доходит до нижней ее половины,
затем переворачивает колоду лицом вниз и навязывает зрителю выбор карты
из той части, которая теперь стала верхней.

КАРТА-УКАЗАТЕЛЬ

Любая карта, которая
используется в качестве "ключевой" для определения какой-либо другой
карты в колоде. Вот примеры карт-указателей:

Короткая карта

Длинная карта — карта
несколько большей длины по сравнению с остальными в данной колоде.
Большая длина карты позволяет мгновенно отыскать ее в колоде.



КЛЮЧЕВАЯ КАРТА

Любая карта, которой можно воспользоваться как картой-указателем.

ВЫЯВЛЕНИЕ КАРТЫ

Любой способ, позволяющий "найти" или "выявить" загаданную карту, после того как она возвращена в колоду.



КАРТА С ДВОЙНЫМ ЛИЦОМ

Специальная карта для фокусов, имеющая ЛИЦО с обеих сторон.



КАРТА С ДВОЙНОЙ РУБАШКОЙ

Специальная карта для фокусов, имеющая РУБАШКУ с обеих сторон.



ПОДГОТОВКА

Любая подготовительная
обработка колоды перед выступлением, а во многих случаях и во время
выступления, в результате которой карты в колоде располагаются в
определенном порядке или карта помещается в определенное место.



ПОДГОТОВЛЕННАЯ КОЛОДА

Колода "обработанная" или колода, в которой карты были уложены особым образом до начала представления.



СКЛАД

Любая часть колоды, содержащая карты, уложенные особым образом.



ОТСЧЕТ КАРТ с укладкой в том же порядке.



ОТСЧЕТ КАРТ с укладкой в обратном порядке.

ТРЮК

"Тайное" движение при работе с картами, которое зрителям неизвестно, например, "Двойной подъем", "Сброс" и так далее.

ДВИЖЕНИЕ

"Движение" может быть
тайным — в таком случае это трюк — или определенной обработкой колоды
или карты, которую зрителю позволено "видеть", например снятие колоды.



РАЗЛОМ





СБРОС



НАМЕК

Тайно пометить карту, когда колода находится в руке и тасуется.

ДВОЙНОЙ ПОДЪЕМ



ПРОБЛЕСК

Позволить зрителю мельком увидеть лицо карты.

КОНТРОЛЬ

Любой способ (обычно
неизвестный зрителю), позволяющий исполнителю узнать расположение
отдельной карты или карт в колоде. В этом учебнике данный термин
используется очень широко и в большинстве случаев связан с возвращением
в колоду карты, выбранной зрителем, и со способностью фокусника
"контролировать" карты, то есть переместить ее на верх колоды, вниз или
в то место, где она должна быть для исполнения фокуса.

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ

Любое тайное приспособление для осуществления фокуса. Аудитория обычно о существовании приспособления не подозревает.

ОТКРЫТИЕ КАРТЫ

Действие, венчающее
многие карточные фокусы, когда загаданная или выбранная зрителем карта
волшебным образом определена и предъявляется аудитории.



ПЕРЕВЕРНУТАЯ КАРТА

Любая карта, лежащая
лицом вверх в колоде, повернутой лицом вниз, или любая карта, лежащая
рубашкой вверх в колоде, где остальные карты лежат рубашкой вниз.



ДЕМОНСТРАЦИЯ

Демонстрация искусства
владения картами. "Демонстрация" обычно не связана с трюками, хотя
может быть важной частью некоторых фокусов. Примерами искусства может
быть раскладывание Колоды Веером в одной руке, Колода как Пружинка,
Колода как Лента, Снятие Колоды одной рукой и так далее.



ВЕЕР

Количество карт, удерживаемых одной рукой в виде веера.



"ВОЛШЕБНАЯ ПЕТЛЯ"

Очень полезное для многих
фокусов приспособление из клейкой целлофановой ленты. Есть два вида
целлофановой ленты: обычная конторская клейкая с одной стороны и
клейкая с двух сторон, которую называют двойной клейкой лентой. Как вы
позднее поймете, двойная клейкая лента очень полезна для фокусника, в
частности, в том случае, если аудитория не подозревает о ее
существовании. Если вы хотите проделать фокус, требующий двойной
клейкой ленты, а ее под рукой нет, то сделайте волшебную петлю сами.
Для этого возьмите обычную конторскою клейкую ленту и сделайте из нее
петлю, как показано на рисунке, КЛЕЙКОЙ СТОРОНОЙ НАРУЖУ. Теперь
положите эту петлю на плоскую поверхность и выпрямите ее в двойную
клейкую ленту, которой сможете воспользоваться для любой надобности.
Ссылки на Волшебную Петлю вы найдете во многих местах этой книги, и
теперь вы всегда сможете сделать это полезное приспособление для многих
фокусов из обычной конторской ленты "скотч"

[/font]


Я - волк! И вожака хочу я трон.
Ведь жизнь имеет волчий нрав.
В ней справедливейший закон -
Кто всех сильнее тот и прав!
 
ShoolerДата: Неділя, 17.05.2009, 20:32 | Повідомлення № 4
Супермодератор
Група: Модератори
Повідомлень: 3529
х-статус:
Veni! Vidi! Vici!

КАРТОЧНЫЕ ФОКУСЫ

1. Технология

1.2. ТЕХНИКА МАНИПУЛИРОВАНИЯ КАРТАМИ

Есть определенные технические приемы манипулирования картами, которые необходимы для исполнения карточных фокусов. Вам надо научиться тасовать, считать, сдавать карты и раскладывать колоду. Не в каждом фокусе нужен каждый из этих приемов, но, например, в очень немногих фокусах можно обойтись, по меньшей мере, без тасования.

Одним из способов вы, вероятно, тасовать карты умеете, но в карточных фокусах вы найдете описание нескольких способов тасования. Большинство из них имеют специальное назначение, например для контроля позиции определенной карты, а владение всеми способами позволит разнообразить ваше представление. Соответственно, существует несколько приемов сдачи карт и счета, с помощью которых вы можете контролировать положение карты. Успех демонстрации фокуса часто зависит от техничности исполнения одного из этих приемов. Итак, мы призываем вас освоить и отработать ВСЕ из приведенных далее приемов, пока вы не сможете выполнять их гладко, уверенно и без колебаний.

Помните также и о том, что мастерство и уверенность при исполнении базовых приемов манипулирования картами повысит уважение аудитории к вам как к фокуснику.



Я - волк! И вожака хочу я трон.
Ведь жизнь имеет волчий нрав.
В ней справедливейший закон -
Кто всех сильнее тот и прав!
 
ShoolerДата: Неділя, 17.05.2009, 20:39 | Повідомлення № 5
Супермодератор
Група: Модератори
Повідомлень: 3529
х-статус:
Veni! Vidi! Vici!

КАРТОЧНЫЕ ФОКУСЫ

1. Технология

1.3. ТАСОВАНИЕ КОЛОДЫ КАРТ ПРОЛИСТЫВАНИЕМ





1. Возьмите колоду в
правую руку, взявшись большим пальцем за один торец, средним,
безымянным пальцами и мизинцем — за другой, а кончик указательного
пальца положите на рубашку верхней карты колоды. Колоду надо удерживать
в таком положении, чтобы большой палец был со стороны потолка, а лицо
колоды обращено налево от вас.


2. Приставьте ладонь
левой руки к нижнему торцу колоды, как показано на рисунке. Правой
рукой отогните колоду назад и пролистайте приблизительно половину
колоды большим пальцем, позволив картам падать на левую ладонь.




3. Положите большой палец
левой руки на рубашку получившейся половины колоды (В) и поднимайте
торец половины колоды В вверх, пока она не отделится от половины колоды
А, остающейся в правой руке. По мере подъема половины колоды В смещайте
большой палец левой руки вверх, пока он не окажется на торце половины
колоды В.


4. Теперь две половины
колоды располагаются как зеркальное отображение лицом друг к другу,
удерживаемые одинаковым захватом и правой, и левой руки соответственно.
Ваши большие пальцы на верхних торцах полуколод, указательные пальцы
прикасаются кончиками к середине рубашки, а остальные пальцы удерживают
нижние торцы.




5. Поверните обе половины
колоды лицом вниз и сдвигайте их торцами. Тыльные стороны средних,
указательных пальцев и мизинцев обеих рук должны покоиться на
поверхности стола.


6. Начинайте медленно
освобождать (пролистывать) карты обоими большими пальцами, позволяя
верхним торцам карт падать на стол вперемежку из той и другой половины
колоды. Торцы карт должны накладываться друг на друга приблизительно на
сантиметр, когда они "тасуются".




7. Когда обе половины
колоды вы полностью пролистали, сдвиньте их до полного совмещения и
подровняйте тасованную колоду. Этим действием тасование завершается.


8. Повторите этапы от 1
до 7 в быстрой последовательности, тасуя карты столько раз, сколько вам
захочется, чтобы карты были хорошо перетасованы.



Я - волк! И вожака хочу я трон.
Ведь жизнь имеет волчий нрав.
В ней справедливейший закон -
Кто всех сильнее тот и прав!
 
ShoolerДата: Неділя, 17.05.2009, 20:41 | Повідомлення № 6
Супермодератор
Група: Модератори
Повідомлень: 3529
х-статус:
Veni! Vidi! Vici!

КАРТОЧНЫЕ ФОКУСЫ

1. Технология

1.4. ТАСОВАНИЕ КОЛОДЫ КАРТ ПРОЛИСТЫВАНИЕМ В ПОЗИЦИИ "НА СТОЛЕ"





1. Положите колоду на
стол и возьмитесь сверху за ее боковые стороны, как показано на
рисунке. Большими пальцами поднимите приблизительно половину колоды,
разделив колоду около середины.




2. Теперь разведите две
половины колоды, положив их на стол, как показано на рисунке. Внешние
торцы карт должны располагаться под небольшим углом по отношению к вам,
чтобы внутренние углы карт располагались очень близко друг к другу.
Большие пальцы положите на ближние вам стороны карт, указательные
пальцы — на середину рубашек, а все остальные пальцы — на дальние от
вас стороны.




3. Поднимите ближние к
вам стороны карт большими пальцами и сдвиньте две половины колоды так,
чтобы внутренние углы каждой слегка перекрывали друг друга. Теперь
начинайте большими пальцами отпускать карты, позволяя им пролистывать
их, опуская на столтак, чтобы внутренние уголки карт ложились
вперемежку.


4. Вот крупный план середины процесса. Карты, отпускаемые большими пальцами, переплелись только уголками.




5. Все карты пролистаны.




6. Сместите пальцы к внешним торцам двух частей колоды и сдвиньте карты в тасованную колоду.


7. Повторите всю процедуру, тасуя карты столько раз, сколько вам захочется, чтобы карты были хорошо перетасованы.



Я - волк! И вожака хочу я трон.
Ведь жизнь имеет волчий нрав.
В ней справедливейший закон -
Кто всех сильнее тот и прав!
 
ShoolerДата: Неділя, 17.05.2009, 20:43 | Повідомлення № 7
Супермодератор
Група: Модератори
Повідомлень: 3529
х-статус:
Veni! Vidi! Vici!

КАРТОЧНЫЕ ФОКУСЫ

1. Технология

1.5. КАРТОЧНАЯ СДАЧА





1. Возьмите в левую руку колоду, поместив ее в положение "для сдачи", как показано на рисунке.




2. Большим пальцем левой
руки выдвиньте верхнюю карту вперед и вправо приблизительно на 2,5 см,
и в то же время поднесите к колоде правую руку, готовую принять карту.




3. Захватите верхнюю карту между большим и остальными пальцами правой руки, как показано на рисун-




4. ...ослабьте нажатие большого пальца левой руки, чтобы правая рука переместила карту из колоды на стол.




5. Выпустите карту из правой руки, оставив ее на столе. Эти действия повторяются при сдаче каждой последующей карты.



Я - волк! И вожака хочу я трон.
Ведь жизнь имеет волчий нрав.
В ней справедливейший закон -
Кто всех сильнее тот и прав!
 
ShoolerДата: Неділя, 17.05.2009, 20:47 | Повідомлення № 8
Супермодератор
Група: Модератори
Повідомлень: 3529
х-статус:
Veni! Vidi! Vici!

КАРТОЧНЫЕ ФОКУСЫ

1. Технология

1.6. ОТСЧЕТ КАРТ С УКЛАДКОЙ В НАЧАЛЬНОМ ПОРЯДКЕ





1. Взяв карты в "положение для сдачи"..




2. ...большим пальцем левой руки вытолкните одну верхнюю карту в пальцы правой руки, считая "раз".




3. Затем большой палец левой руки таким же образом выталкивает сверху вторую карту ПОД первую карту, удерживаемую правой рукой.




4. Пальцы правой руки принимают эту карту к первой, а вы говорите "два".




5. Далее большой палец левой руки выталкивает карту номер три снова ПОД первые две карты.




6. Пальцы правой руки принимают эту карту, а вы произносите "три".




7. Наконец, последнюю карту на левой руке вы отправляете ПОД три другие карты в правой руке..




8. ...и вы завершаете счет: "четыре"


9. ПРИМЕЧАНИЕ: вы отсчитали карты и держите их в правой руке, уложенными в их НАЧАЛЬНОМ ПОРЯДКЕ, — 1-2-3-4.



Я - волк! И вожака хочу я трон.
Ведь жизнь имеет волчий нрав.
В ней справедливейший закон -
Кто всех сильнее тот и прав!
 
ShoolerДата: Неділя, 17.05.2009, 20:49 | Повідомлення № 9
Супермодератор
Група: Модератори
Повідомлень: 3529
х-статус:
Veni! Vidi! Vici!

КАРТОЧНЫЕ ФОКУСЫ

1. Технология

1.7. ОТСЧЕТ КАРТ С УКЛАДКОЙ В ОБРАТНОМ ПОРЯДКЕ





1. Взяв колоду в
положение "для сдачи", 2. большим пальцем левой руки выталкиваете одну
карту... 3. ...которую берет правая рука по счету "раз".




4. Затем большой палец левой руки выталкивает карту номер два в правую руку ПОВЕРХ ПЕРВОЙ КАРТЫ,


5. ...и правой рукой вы забираете ее, отсчитывая "два".




6. Далее, большой палец левой руки выталкивает карту номер три в правую руку ПОВЕРХ ПЕРВЫХ ДВУХ карт.


7. Вы отсчитываете "три".




8. Последняя карта из левой руки кладется ПОВЕРХ трех карт на правой руке и..


9. ...вы завершаете счет: "четыре".



Я - волк! И вожака хочу я трон.
Ведь жизнь имеет волчий нрав.
В ней справедливейший закон -
Кто всех сильнее тот и прав!
 
ShoolerДата: Неділя, 17.05.2009, 20:50 | Повідомлення № 10
Супермодератор
Група: Модератори
Повідомлень: 3529
х-статус:
Veni! Vidi! Vici!

КАРТОЧНЫЕ ФОКУСЫ

1. Технология

1.8. РАСКЛАДЫВАНИЕ КОЛОДЫ





1. Возьмите колоду лицом вниз в левую руку: все пальцы под колодой, а большой палец поверху. Правая рука находится рядом.




2. Большим пальцем левой руки начинайте сдвигать карты, начиная с верхней, в правую руку.




3. Продолжайте по мере
того, как большой и другие пальцы правой руки будут захватывать карты,
сдвигаемые большим пальцем левой руки. Теперь КАРТЫ "СБЕГАЮТ". С ЛЕВОЙ
РУКИ В ПРАВУЮ. Продолжайте до тех пор, пока карты не будут
приблизительно поровну распределены между левой и правой рукой.




4. Предложите "разложенные" карты зрителю. Попросите его выбрать карту и вытянуть ее из колоды.


5. С этого моменты вы
можете вернуть карту в колоду с помощью одного из тех способов, которые
описаны далее в процессе обучения "управлению" картой. Раскладывание
используется и при вытягивании карты с другими целями. Эта естественная
процедура, которая поможет вам эффектно справиться с фокусом.




6. Помимо этого
раскладывание колоды поможет вам найти нужную карту, если вы выполните
его лицом колоды к себе, причем вы можете вытолкнуть нужную карту, как
только она появится при раскладывании.




Я - волк! И вожака хочу я трон.
Ведь жизнь имеет волчий нрав.
В ней справедливейший закон -
Кто всех сильнее тот и прав!
 
ShoolerДата: Неділя, 17.05.2009, 20:59 | Повідомлення № 11
Супермодератор
Група: Модератори
Повідомлень: 3529
х-статус:
Veni! Vidi! Vici!

КАРТОЧНЫЕ ФОКУСЫ

2. Простые фокусы

2.1. АВТОМАТИЧЕСКОЕ ПОЯВЛЕНИЕ КАРТЫ

Этот, возможно, один из самых загадочных карточных фокусов заключается в том, что фокусник заставляет выбранную зрителем карту перевернуться в колоде, в результате чего она смотрит на вас лицом среди колоды карт, развернутых рубашками вверх.

Вот один из основных и вместе с тем наиболее эффектных способов осуществления такого подвига.

СЕКРЕТ И ПОДГОТОВКА



Ключевое слово этого
фокуса — простота. Исполнение его связано с тем, что с самого начала
нижняя карта колоды находится в перевернутом положении (А). Карта может
быть перевернутой в колоде еще в футляре, или же, когда взгляд зрителя
переместится с ваших рук, ее довольно легко перевернуть следующим
образом (В): колода лежит лицом вверх на пальцах левой руки, большим
пальцем правой руки с одного торца и остальными пальцами с другого
торца вы захватили колоду. Теперь дайте колоде соскользнуть к кончикам
пальцев левой руки, одновременно переворачивая колоду налево через
сторону.

При этом одну карту — в
данном случае Восьмерку Пик — вы продолжаете удерживать на пальцах
левой руки. (С) Продолжайте переворачивать колоду, пока она полностью
не ляжет на Восьмерку Пик, оставшуюся лежать лицом вверх. Таким образом
она теперь стала — лицом вверх — нижней картой колоды, все остальные
карты которой лежат рубашкой вверх, о чем ни один зритель не
догадывается. Теперь вы готовы к фокусу.

МЕТОДИКА



1. Разложите карты веером
рубашками вверх, чтобы зритель мог свободно выбрать из колоды любую
карту. Внимание: раскладывайте колоду не до низа, чтобы избежать
случайного "проблеска" нижней карты, лежащей лицом вверх.



2. Как только карта выбрана зрителем, сложите колоду и выровняйте ее, обращаясь к зрителю с просьбой рассмотреть карту.



3. В тот момент, когда
зритель смотрит на выбранную им карту, ваша левая рука ПОЛНОСТЬЮ
ПЕРЕВОРАЧИВАЕТСЯ и кладет колоду на стол. Тем самым все карты колоды
оказываются повернутыми лицом вверх, кроме "нижней" карты, которая
теперь лежит рубашкой вверх. Из-за этой карты создается впечатление,
будто вся колода по-прежнему находится в положении "рубашками вверх".

4. Колода лежит на стопе, а вы просите зрителя показать карту всем остальным.



5. Когда все на нее
полюбовались, возьмите колоду левой рукой и поднимите именно в этом
положении. Особое внимание в этот момент надо обратить на то, чтобы
колода была хорошо выровнена: нельзя позволить мелькнуть карте или
картам, лежащим сейчас лицом вверх под единственной верхней картой,
лежащей рубашкой вверх.



6. Крепко удерживая
колоду, предложите зрителю самому вставить свою карту в любом месте
колоды. Зритель не догадывается, что он вставляет карту лицом вниз в
колоду, где все карты лежат лицом вверх, кроме одной верхней.

7. Когда зритель вставил
карту в колоду, заведите руки, в одной из которых колода карт, за спину
и объясните зрителю, что он дотронулся до единственной карты в колоде и
поэтому она немножко "теплее", чем другие. Затем вы заявляете, что
обладаете уникальной чувствительностью к теплу, и поэтому можете
отыскать эту карту в колоде и предъявить ее самым необычным способом.

8. Держа колоду за
спиной, переверните верхнюю карту, которая лежит рубашкой вверх и
перевернута по отношению ко всем остальным ЛИЦОМ ВВЕРХ. Теперь все
карты в колоде лежат одинаково, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ КАРТЫ, ВЫБРАННОЙ
ЗРИТЕЛЕМ. Эта карта ЕДИНСТВЕННАЯ в колоде, которая обращена лицом в
другую сторону.



Я - волк! И вожака хочу я трон.
Ведь жизнь имеет волчий нрав.
В ней справедливейший закон -
Кто всех сильнее тот и прав!
 
ShoolerДата: Неділя, 17.05.2009, 21:05 | Повідомлення № 12
Супермодератор
Група: Модератори
Повідомлень: 3529
х-статус:
Veni! Vidi! Vici!

КАРТОЧНЫЕ ФОКУСЫ

2. Простые фокусы

2.2. ФАНТАСТИЧЕСКАЯ ПЯТЕРКА

Фокус заключается в выявлении карт, которое происходит "само собой" в колоде, подвергшейся простейшей форме предварительной подготовки. Завершается фокус двойным эффектом, что полностью сбивает зрителя с толку. Всегда сюрприз дополнительный, следующий сразу за первым, производит очень хорошее впечатление, обогащая представление, особенно в карточных фокусах.

Карту, свободно выбранную зрителем, возвращают в колоду, положив ее сверху колоды с последующим съемом колоды. Фокусник затем раскладывает колоду карт на столе рубашками вверх, показывая, что одна карта лежит вверх лицом. Это ПЯТЕРКА. Он объясняет, что лежащая лицом вверх карта, Пятерка — "Карта Волшебная". Затем он отсчитывает пять последующих карт, расположенных в колоде ниже Волшебной. Перевернув пятую из этих карт, он предъявляет ее аудитории, и оказывается, что именно эту карту выбрал зритель! И как будто этого мало, он переворачивает и четыре промежуточные карты вместе с картой, выбранной зрителем... ЭТИ ЧЕТЫРЕ КАРТЫ — ТУЗЫ!

СЕКРЕТ И ПОДГОТОВКА






В процессе подготовки
просмотрите колоду и выньте из нее четыре Туза и любую Пятерку. Сделав
это, подровняйте колоду и положите Пятерку лицом вверх снизу колоды,
все карты в которой лежат лицом вниз, а затем положите ниже Пятерки
четыре Туза лицом вниз каждый. На рис.


А показана правильно
подготовленная колода, которую держат лицом к себе. На рис. В показана
та же колода в положении рубашкой к себе. Теперь подровняйте колоду, и
вы готовы начать представление.

МЕТОДИКА







1. Раскройте колоду и
пригласите зрителя выбрать карту. Будьте внимательны: низ колоды не
должен быть раскрыт, чтобы случайно не показать Пятерку, лежащую
рубашкой вверх.




2. Попросите зрителя запомнить выбранную карту, соберите колоду и выровняйте ее края.




3. Попросите зрителя положить выбранную карту сверху колоды... 4. ...затем снять колоду и... 5. ...завершить снятие колоды.


6. ПРИМЕЧАНИЕ: Зритель не
знает, что при снятии колоды он положил четыре Туза и обращенную лицом
вверх Пятерку ПРЯМО НА ВЫБРАННУЮ ИМ КАРТУ.




7. Объясните зрителям,
что сейчас произойдет нечто волшебное. Говоря это, раскройте колоду
рубашками вверх, положив ее на стол. Обратите внимание на карту,
лежащую лицом вверх.




8. Отделите все карты, которые легли вправо от Пятерки, обращенной лицом вверх.




9. Объясните, что лежащая
лицом вверх карта — ваша Волшебная Карта, которая поможет найти карту,
выбранную зрителем. Поскольку Волшебная Карта превратилась в Пятерку,
то, должно быть, это и есть ее подсказка. Отсчитайте пять карт из колоды.




10. Выдвиньте из колоды Пятерку, четыре Туза и следующую карту, карту зрителя, лежащие лицом вниз.




11. Переверните пятую карту, демонстрируя выбранную зрителем карту.




12.
Аудитория решит, что фокус завершен. Но, не удовлетворившись этим, вы
переворачиваете четыре оставшихся карты, ПОКАЗЫВАЯ ЧЕТЫРЕ ТУЗА. Второй
дополнительный сюрприз, появление Тузов, значительно усилит эффектность
концовки. Предъявление четырех тузов — хороший прием в любом фокусе,
где им можно воспользоваться.




Я - волк! И вожака хочу я трон.
Ведь жизнь имеет волчий нрав.
В ней справедливейший закон -
Кто всех сильнее тот и прав!
 
ShoolerДата: Неділя, 17.05.2009, 21:13 | Повідомлення № 13
Супермодератор
Група: Модератори
Повідомлень: 3529
х-статус:
Veni! Vidi! Vici!

КАРТОЧНЫЕ ФОКУСЫ

2. Простые фокусы

2.3. ПЕРЕВОРОТ КАРТЫ

Вы предлагаете зрителю перетасовать колоду и снять ее. Затем просите посмотреть карту, до которой он снял колоду, и завершить снятие, тем самым спрятать "его" карту в колоде.

Теперь вы в первый раз берете колоду в свои руки и начинаете искать "его" карту.

СЕКРЕТ И ПОДГОТОВКА

Секрет фокуса заключается в том, что фокусник, тайно взглянув, знает нижнюю карту колоды до того, как положит ее на стол.

Эта карта называется ключевой, поскольку она будет ключом к отысканию карты "зрителя".

В методике мы предположили, что ключевой картой, то есть нижней картой колоды до снятия, оказалась Двойка Треф.

МЕТОДИКА





1. Если вы пользуетесь
колодой карт, которая была подана в футляре, то вы можете взглянуть на
нижнюю карту колоды, вынимая ее. Затем положите колоду лицом вниз на
стол и приступайте к представлению, не тасуя карты.




2. Еще лучше, если
зрители выразят желание перетасовать карты. Разрешите им сделать это.
Довольно часто при выравнивании колоды после тасования зритель на
мгновение поворачивает колоду нижней картой к зрителю, не подозревая,
что это имеет значение для фокуса.




3. Если вам не удалось
мельком разглядеть нижнюю карту, возьмите колоду в руки лицом вверх и
разверните ее двумя руками, как показано на рисунке.


При этом выразите
восхищение тем, как хорошо перетасованы карты, что делает невозможным
для вас запоминание того порядка, в котором легли карты.




4. Когда колода уложена
на стол лицом вниз и зрители удовлетворены тем, что карты хорошо
перетасованы, попросите кого-нибудь из аудитории разделить колоду на
две части.




5. Предложите зрителю
снять колоду так, как ему хочется, и положить верхнюю снятую часть на
стол. Заметьте, что карту, до которой зритель снял колоду — она и будет
"загадана", — мы отметили на рисунке X, чтобы вам было легче следить за
ней. Но на представлении X, конечно, не будет.




6. После того как зритель
снял колоду, предложите ему взять верхнюю карту нижней, оставшейся
части колоды, посмотреть на нее и запомнить, какая это карта, а затем
поместить поверх верхней, снятой части колоды. Предположим, что этой
картой оказалась Пятерка Бубен.




7. Покажите пальцем на
нижнюю, оставшуюся часть колоды и попросите положить ее поверх снятой
части, чтобы "загаданная" карта оказалась где-то в середине колоды.


ЗАМЕТЬТЕ: Положив нижнюю, оставшуюся часть колоды на верхнюю, снятую, зритель поместил ключевую карту прямо на "загаданную".




8. Когда это сделано,
возьмите колоду и сдавайте карты на стол, одну за другой, укладывая их
лицом вверх. Объявите зрителю, что вы пытаетесь воспринять впечатление
карты, но предупредите его, чтобы он ничем не показал, что "его" карта
появилась, когда он увидит ее, иначе фокус придется начинать сначала.




9. Сдавая карты по одной
и укладывая их на стол лицом вверх, следите за ними, ожидая появления
ключевой карты. Когда он появится, сдайте ее к остальным. Вы
предупреждены: следующая карта будет картой "загаданной" (Пятеркой
Бубен).




10. Сдайте следующую
карту, Пятерку Бубен, но не останавливайтесь, продолжайте сдавать и
далее, как будто "загаданная" карта еще не появилась.




11.После того как вы
сдали еще пять-десять карт, вы говорите, что вы восприняли впечатление
и затем провозглашаете: "Следующая карта, которую я переверну, будет
картой, вами загаданной". Вам, по всей вероятности, придется выслушать
замечание, что вы не правы.




12. Но вместо того чтобы
продолжать сдачу и выкладывать очередную карту из колоды, протяните
руку к раскрытым на столе картам и вытяните Пятерку Бубен.




13. Переверните Пятерку и
уложите ее лицом вниз на стол, говоря: "Я сказал, что следующая карта,
которую я переверну, будет той картой, которую вы загадали — так и
случилось!




Я - волк! И вожака хочу я трон.
Ведь жизнь имеет волчий нрав.
В ней справедливейший закон -
Кто всех сильнее тот и прав!
 
ShoolerДата: Неділя, 17.05.2009, 21:16 | Повідомлення № 14
Супермодератор
Група: Модератори
Повідомлень: 3529
х-статус:
Veni! Vidi! Vici!

КАРТОЧНЫЕ ФОКУСЫ

2. Простые фокусы

2.4. ДВОЙНОЙ ПЕРЕВОРОТ

Фокусник кладет колоду карт на стол и приглашает зрителя снять верхнюю часть колоды и взять ее себе, а фокусник берет себе нижнюю, оставшуюся часть. Каждый заводит свою часть колоды за спину, и каждый за спиной произвольно извлекает из своей части случайную карту, затем укладывает свою часть колоды на стол и смотрит на свою "загаданную" карту.

После этого фокусник и зритель обмениваются "загаданными" картами, причем ни один из них карту другого не видел. Следующее действие: каждый вставляет свою "загаданную" карту в определенную часть колоды — ФОКУСНИК вставляет свою карту в часть колоды ЗРИТЕЛЯ, а ЗРИТЕЛЬ — в часть колоды ФОКУСНИКА. Колода снова складывается полностью, и оба торжественно выкликают, какая карта каждым из них была "загадана". Колода торжественно раскладывается на столе рубашкой вверх, а обе "загаданные" карты волшебным образом оказываются в колоде перевернутыми ЛИЦОМ ВВЕРХ!






1. Перед фокусом
перетасуйте карты или несколько раз снимите колоду. В процессе этой
операции мимоходом взгляните на НИЖНЮЮ КАРТУ колоды, в данном примере
это Пятерка Червей, и запомните ее.




2. Положите колоду на
стол и предложите зрителю снять ее, разделив приблизительно пополам, и
завести снятую часть за спину. Вы проделаете то же самое с оставшейся
частью колоды.




3. Предложите далее
зрителю вынуть любую карту из его половины и заявите ему, что делаете
то же самое. На самом деле ПЕРЕВЕРНИТЕ ВАШУ ЧАСТЬ КОЛОДЫ ЛИЦОМ ВВЕРХ.
Затем переверните карту, которую запомнили — Пятерку Червей — ЛИЦОМ
ВНИЗ на колоде, обращенной лицом вверх.




4. А также выньте из
колоды любую другую карту. Поверните ее лицом вниз, держа за спиной.
Для зрителей она будет вашей "загаданной" картой.


ПРИМЕЧАНИЕ: зритель не
подозревает, что ваши действия несколько отличаются от того, что делает
за спиной он. На рисунке ваша карта, Пятерка Червей, отмечена "М".
Карта зрителя, Двойка Бубен, отмечена "X". Случайная карта, положенная
ВАМИ на стол, отмечена "D" в качестве "приманки", которой отведена
особая роль, как вы увидите далее.


6. В данный момент вы
говорите зрителю: "Поглядите на карту, которую вы вытащили, и запомните
ее, а я погляжу на свою и запомню ее". Зритель смотрит на свою карту и
запоминает, что это Двойка Бубен. Вы смотрите на свою карту, но вам нет
нужды запоминать ее... вам надо не забыть вашу "особую" карту, Пятерку
Червей.




7. Вы продолжаете речь:
"Держите вашу карту так, чтобы я не смог увидеть ее лицо и узнать,
какая это карта. Положите вашу часть колоды лицом вниз на стол, точно
так же, как это делаю сейчас я. Не говорите мне, какую карту вы
"загадали". Я тоже сохраню в секрете, какая карта мне случайно
попалась, — НО НЕНАДОЛГО".


8. В этот момент вы
выводите из-за спины вашу часть колоды и кладете ее на стол. Ваша часть
колоды внешне выглядит так же, как часть зрителя. НА САМОМ ДЕЛЕ ВСЕ
КАРТЫ ВАШЕЙ ЧАСТИ КОЛОДЫ ЛЕЖАТ ЛИЦОМ ВВЕРХ, КРОМЕ ПЯТЕРКИ ЧЕРВЕЙ,
КОТОРАЯ ЛЕЖИТ ЛИЦОМ ВНИЗ, ЗАКРЫВАЯ ОСТАЛЬНЫЕ КАРТЫ СВЕРХУ.


9. ПРИМЕЧАНИЕ:
Позаботьтесь, чтобы карты были выровнены: нельзя допустить "проблеск"
любой из карт, лежащих лицом вверх под Пятеркой Червей.




10. Затем вы говорите:
"Дайте мне вашу карту и возьмите мою, но я лицо вашей картьксмотреть не
буду, а вы не смотрите на лицо моей карты. Благодаря этому только мы
двое будем знать, какие карты нам попались".




11. Обе части колоды
лежат на столе. Удерживая левой рукой свою часть колоды хорошо
выровненной, вы вставляете карту ЗРИТЕЛЯ в СВОЮ часть колоды, затем
предлагаете зрителю вставить ВАШУ карту в ЕГО часть колоды.


12.
ПРИМЕЧАНИЕ: в этот момент ВСЕ карты в вашей части колоды лежат лицом
вверх, кроме двух карт, обращенных лицом вниз: Пятерки Червей СВЕРХУ и
Двойки Бубен где-то В СЕРЕДИНЕ.




13. Положите левую руку
поверх вашей части колоды в готовности взять ее со стола и в то же
самое время протяните правую руку к половине колоды зрителя, объявляя,
что вы восстанавливаете полную колоду.




14. В тот момент, когда
правая рука подхватывает половину колоды зрителя, поднимите вашу часть
со стола левой рукой, тем же движением ПЕРЕВОРАЧИВАЯ ВАШУ ЧАСТЬ. Теперь
ваша часть колоды обращена лицом вниз, кроме обращенной лицом вверх
Пятерки Червей снизу и загаданной зрителем карты где-то около десятка
карт выше. Это единственный трюк данного фокуса. Его исполнение не
требует особого умения, просто его надо осуществить вовремя,
предварительно прорепетировав.




15. Сведите руки вместе и положите карты зрителя на вашу часть, тщательно выровняв полученную колоду.




16. Теперь вся колода
обращена лицом вниз, кроме вашей Пятерки Червей (нижняя карта) и Двойки
Бубен зрителя, расположенной на несколько карт выше.




17. Снимите колоду приблизительно на одну треть сверху и положите снятую часть на стол.




18. Завершите снятие, положив оставшиеся две трети колоды поверх снятой трети.


19. По окончании
торжественно спросите: "Я объявляю мою карту: Пятерка Черв, объявите
свою". Он отвечает: "Двойка Бубен". Подровняйте колоду, дважды
прищелкните ее и провозгласите: "Отлично!.. Теперь я сделал так, что
обе наши карты волшебным образом проявятся".




20. Раскройте колоду
лентой на столе, достаточно длинной, чтобы среди одинаковых рубашек
сразу бросились в глаза две карты — Пятерка Червей и Двойка Бубен — их
почти полностью открытые лица, к изумлению публики, обращены ВВЕРХ.


ДОПОЛНЕНИЯ


Когда аудитория невелика,
нет необходимости заводить руки за спину. Вы можете вместо этого просто
отвернуться, поскольку никто не должен видеть, как карты выбирает
каждый из вас. Вы получаете возможность спокойно запомнить карту и
перевернутой положить снизу, а затем вытащить другую карту, которую
якобы будете запоминать.


Обязательно пользуйтесь
только картами, имеющими белую кромку на рубашке, и следите, чтобы ваша
часть колоды была ХОРОШО ВЫРОВНЕНА, когда вы с ней работаете. В
противном случае остроглазый зритель может заметить карты, обращенные
лицом вверх в колоде, где все карты лежат лицом вниз.


При повороте левой руки,
которым вы приводите вашу перевернутую часть колоды в нормальное
положение — как показано на рис. 13 и 14, — вы можете прикрыть
переворот движением левой руки с вашей частью колоды вправо. Это
движение заставит вас тянуться к другой части колоды, части зрителя,
правой рукой через левую. Ваша правая рука окажется прямо над левой, и
вы получите прикрытие, под которым и проделаете вашу "грязную" работу.





Я - волк! И вожака хочу я трон.
Ведь жизнь имеет волчий нрав.
В ней справедливейший закон -
Кто всех сильнее тот и прав!
 
ShoolerДата: Неділя, 17.05.2009, 21:26 | Повідомлення № 15
Супермодератор
Група: Модератори
Повідомлень: 3529
х-статус:
Veni! Vidi! Vici!

КАРТОЧНЫЕ ФОКУСЫ

2. Простые фокусы

2.5. ЗАГАДКА ДВУХ "X"

В качестве ассистентов фокусника приглашаются два зрителя. Фокусник дает зрителю, стоящему по его левую руку, колоду карт и фломастер, просит завести колоду за спину и отметить любую карту, поставив крест X на ее лице. Затем фокусник передает колоду зрителю, стоящему от него справа, и просит, заведя колоду за спину, отметить любую карту, поставив крест X на ее рубашке.

Фокусник возвращает колоду зрителю, стоящему слева, и просит его просмотреть колоду и найти карту с крестом X на ЛИЦЕ, изъять ее и держать между ладонями, чтобы никто ее не видел. После этого колода передается правому зрителю, чтобы он нашел свою карту, РУБАШКА которой помечена X. Исследовав колоду, он приходит к выводу, что его карта потерялась: найти ее он не может. Создается впечатление, что оба зрителя пометили одну и ту же карту!

СЕКРЕТ И ПОДГОТОВКА

Секрет "совпадения" на удивление прост. Заключается он в том, что фломастер, который фокусник дал зрителю, не пишет. Лучше всего для этого подходит фломастер с фетровым сердечником. Вам надо всего лишь держать его открытым, пока чернила не высох нут. Если применяется карандаш, то надо предварительно погрузить его отточенный конец в прозрачный лак и дать ему как следует просохнуть. Такой карандаш, сохраняя свой "отточенный" вид, следов на карте не оставит. Недостаток карандаша в том, что обычным карандашом трудно сделать яркую пометку на карте, в то время как пометку фломастером не заметить нельзя. Можно воспользоваться и "засохшей" шариковой ручкой, но она страдает тем же недостатком, что и карандаш: отметка плохо различима на карте.

В процессе подготовки возьмите из колоды любую карту и пометьте ее крестами "X" с двух сторон фломастером (карандашом, ручкой), который нормально пишет и представляет собой полный аналог "сухого", реквизитного, который используется на представлении. Написание X должно быть неровным, будто вы чертили крест, держа руки за спиной. Теперь вложите карту в колоду, и вы готовы.

МЕТОДИКА

1.
Вам ассистируют два зрителя, и вы подаете колоду лицом вверх тому из
них, кто стоит слева от вас. Попросите его завести колоду за спину,
пролистать колоду и, не смотря на нее, положить одну из карт поверх
колоды.



2. Когда он выполнил ваши
указания, дайте ему заранее заготовленный фломастер и попросите
нарисовать крест на ЛИЦЕ верхней карты и вернуть вам фломастер.
Предложите ему после этого смешать карты, не вынимая их из-за спины,
чтобы его карта затерялась в колоде. Затем он должен передать колоду
вам.



3. Теперь переверните
колоду ЛИЦОМ ВНИЗ и передайте ее зрителю, стоящему справа от вас.
Предложите ему сделать все то, что делал ассистент слева, но начертить
крест надо на РУБАШКЕ любой карты, которая затем будет смешана с
остальными.



4. Когда это сделано,
возьмите у него колоду и фломастер, который тут же спрячете. Передайте
колоду снова зрителю слева и попросите его просмотреть карты,
обращенные к нему ЛИЦОМ, и вынуть из колоды карту, которую он отметил.
Предложите ему зажать карту между ладонями, чтобы никто ее не увидел.
Настоящая причина этого действия, разумеется, связана с тем, что никто
не должен увидеть крест на рубашке этой карты.

5. ПРИМЕЧАНИЕ: поскольку
фломастер "особый", ни тот, ни другой зритель не начертили креста на
какой-либо карте, и оба не знают, что в колоде есть заранее отмеченная
карта.

6. Карта зажата, и вы
передаете колоду зрителю справа, предлагая ему сделать то же самое...
"Пожалуйста, просмотрите всю колоду и выньте вашу карту, на рубашке
которой начерчен крест" Разумеется, зритель найти такой карты не сможет.

7. После того как зритель
просмотрит колоду несколько раз, обратите внимание аудитории на то
обстоятельство, что в колоде одной карты не хватает, той, которую
другой ассистент держит между ладонями. Попросите ассистента слева
взглянуть на рубашку его карты. Аудитории кажется, будто два зрителя
независимо друг от друга по своей свободной воле выбрали одну и ту же
карту в колоде!

ДОПОЛНЕНИЯ

Неплохо было бы начать
представление с демонстрации колоды, развернув ее лицевой стороной
перед аудиторией. Зритель должен убедиться, что видит обычную колоду
карт. Чтобы провести такую демонстрацию, карту с крестом следует
держать у самого низа колоды. Затем раскройте колоду лицом вверх,
показывая, что все карты в колоде разные.

Тщательно следите за тем,
чтобы карты около карты с крестом не были разложены. Зрители поверят,
что с колодой все "чисто". Вы будете изумлены тем впечатлением, которое
произведет этот фокус на зрителей, поскольку никакого разумного
объяснения поразительному совпадению нет. При хорошем исполнении никто
даже не заподозрит, что секрет — в "особом" фломастере.



Я - волк! И вожака хочу я трон.
Ведь жизнь имеет волчий нрав.
В ней справедливейший закон -
Кто всех сильнее тот и прав!
 
Форум селища міського типу Червоне, Червоне - зробимо кращим » Тематичні форуми » Моє хоббі » Шулерство, афери, карти, фокуси і все, що з цим пов"язано. (Не попадайтесь на обман)
  • Сторінка 1 з 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Пошук:


Оплата будь-яких послуг через інтернет

Вхід

Логін:
Пароль:

Інформація

Ваш IP: 54.90.185.120
Браузер:

Cайт живе: