rss · Неділя, 28.05.2017, 15:27

Опитування

Покращення в смт Червоне.
1. Дуже необхідні!
2. Байдуже
3. Ні. Все і так добре
4. Це не можливо
5. Покращення вже є
Всього відповідей: 35
Сторінка 9 з 10«1278910»
Модератор форуму: Shooler, el_Chupacabra 
Форум селища міського типу Червоне, Червоне - зробимо кращим » Тематичні форуми » Моє хоббі » Вино, на что оно дано. (Тема о вине, культуре производства его и питие.)
Вино, на что оно дано.
avatarДата: Четвер, 14.11.2013, 21:39 | Повідомлення № 121
Шановний мешканець
Група: Друзі

Цитата DmitriyLEV ()
Расскажи подробней, а то я хочу чтото такое сделать, да опыта мало. У меня просто трава растет, а мне это не очень нравится...
Да я использую мульчирование. У меня почва песчаная быстро высыхает. От дождей быстро намокает и уплотняется. До следующего дождя не вдолбать.
Зимой ветер с морозом, без снега. Вывод: не должно быть голой земли. А мульча, в данном случае это - всё. Защита почвы и корневой(от многих факторов), питание растений и дом насекомым защитникам, почвенной микрофлоре, питающей защищающей...гербицид. НО(!) споит знать и помнить. Систему мульчирования нельзя копировать, нужно адаптировать к своим местным условиям.
Я мульчирую круглый год, по возможности. Использую сено, солому , листья, навоз, лозу, ветки, опилки. У меня не увидишь костра в огороде.

Много подробностей в теме "Мульчрование в закрытом и открытом грунте" ( http://forum.vinograd.info/showthread.php?t=2425 )
И в авторской теме Александра Кузнецова, по активной мульче( http://forum.vinograd.info/showthread.php?t=1028 ) Но, чтобы не разбирать "тонны поноса" в начале темы, ознакомься с трудами автора. Будет проще понять.

А если ты землю всем сердцем ле любишь, любви настоящей достоен не Ты!

avatarДата: Четвер, 14.11.2013, 22:00 | Повідомлення № 122
Шановний мешканець