rss · Субота, 17.11.2018, 01:31

Опитування

Маєток Терещенка
1. Відреставрувати
2. Музей і монастир
3. Мені байдуже
4. Тільки музей селища
5. Тільки монастир
6. Нехай розвалиться
Всього відповідей: 67
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Модератор форуму: Roostam, el_Chupacabra, Shooler  
Форум селища міського типу Червоне, Червоне - зробимо кращим » Тематичні форуми » Музика » RAP. Музичні дебати (для шанувальників цього напрвлення в музиці)
RAP. Музичні дебати
mr_smithДата: Субота, 07.02.2009, 01:56 | Повідомлення № 1
ADMIN
Група: Адміністратори
Повідомлень: 5113
х-статус:
You know what I mean?

RAP. Музичні дебати для шанувальників такого направлення в музиці. Обговорення творчості різних зарубіжних та вітчизняних гуртів та виконавців.


Жираф - це кінь, виконаний за всіма вимогами замовника.
 
mr_smithДата: Субота, 28.02.2009, 04:20 | Повідомлення № 2
ADMIN
Група: Адміністратори
Повідомлень: 5113
х-статус:
You know what I mean?

Cypress Hill

Дискография
Всего 8 альбомов
Cypress Hill (1991)
Black Sunday (1993)
Cypress Hill III: Temples of Boom (1995)
IV (1998)
Los Grandes Exitos En Espanol (1999)
Skull Bones (2000)
Stoned Raiders (2001)
Till Death Do Us Part (2004)

История
[spoiler]Cypress Hill никогда не были обычной рэп-группой. Они всегда выделялись оригинальностью звука, который был уникален и отличен от звучания других коллективов. Их звук всегда был наполнен жизненной силой, истоки которой скрывались во множестве музыкальных стилей и влияний, которыми насыщен звук Сypress Hill.

Пригород South Gate - маленький городок, в котором два подростка (Луис Фрис) и Sen Dog (Сенен Рэйес) выросли под влиянием хип-хоп музыки и бандитских группировок - две вещи, которые овладевают многими подростками, живущими в ЛА. Со временем брейк-данс тусовки стали частым явлением, и рэп-музыка получила взрывной успех. Кроме этого, стали организовываться шоу, наподобие "Uncle Jam's Army", появлялись радиостанции продвигающие рэп, такие , например, как легендарное радио KDAY. Но позже стали проявлятся и обратные стороны повсеместного внедрения рэп-музыки во все слои молодёжи. Это - появление огромного числа уличных банд и группировок. Чтобы прожить на улице, надо было иметь авторитет и крепкие кулаки.

B-Real, чей отец и старший брат были "ветеранами" уличной жизни, попал в банду, где занялся "ударной" деятельностью, наркотиками и чувствовал себя на улицах как рыба в воде. Он состоял в группировке под названием Neighborhood Family, и долгое время его жизнь была просто сумасшедшей.

"Я это все повидал", сказал B-Real в одном из своих интервью Los Angeles Times и Vibe magazine. "Мы переезжали все время с места на место, когда я был ребенком, потому что мой отец не хотел, чтобы кто-либо
знал где мы живем. Он всегда влезал в грязные дела и никогда не говорил об этом. В него стреляли 12 раз, но
он выжил. Большинство моего семейства было вовлечено в бандитизм, так что, это было легко для меня - войти в этот мир".

Sen Dog тоже знал все гангстерские дела, но остался к ним непричастен. Вместо этого он играл в американский футбол.

Представленные друг другу общим знакомым Julio G (сейчас популярный диджей на Los Angeles Radio) B-Real и Sen Dog встретили Лоуренса Маггерада, он же dj Maggs, который недавно переехал из Куинса. Он был одним из самых авторитетных и влиятельных диджеев, уже в те времена.

Muggs принес с собой все, что знал о DJинге. Ещё в юности, когда он направился к Западному побережью, он быстро получил репутацию одного из лучших. В конечном счете он стал одним из KDAY Mixmasters - влиятельный круг людей, в который входили будущие "светила" Bobcat, DJ Pooh, и легендарный Dr. Dre. Muggs продюсировал записи рэп-групп, одной из которых был и его собственный проект 7A3.

Но все время, которое он работал один, Muggs был полон идей о собственной группе, музыка которой базировалась бы на том ежедневном опыте, который он получил на Cypress Avenue - улице, где он жил по соседству с Sen'ом. Музыка его группы должна была сочетать funk, латиноязычный мелодичный ритмичный звук с читкой пары безумных парней и насквозь пропитана уличной культурой.

"Как-то Muggs пришел ко мне однажды и доложил свою идею", вспоминает Sen. "Я загорелся идеей и решил найти B-Real'a. Мы объездили всю округу, с глупыми вопросами типа: "...вы не видели В?". Когда мы наконец поймали этого засранца, то убедили его вылезти из бандитского дерьма и заняться настоящим делом - читать рэп в нашей новой группе".

B, который в это время продавал наркотики и занимался бандитизмом, не хотел этого. Для него не имело значения даже то, что младший брат Sen Dog'а, Mellow Man Ace выиграл главный приз Latin Rap в 1990 году. B-Real все еще любил лёгкие деньги улиц.

"Моя мать плакала и говорила, что не знает что ей делать, если меня убьют при очерeдной перестрелке, при этом постоянно указывая на отца и старших братьев, которые не раз были ранены, но при этом оставались живы", вспоминает B-Real. "Вы знаете, что я тогда сказал? Я сказал: "...я везунчик".

Вскоре, однако, везение оставило его. Убегая с места очередной заварухи, B-Real был ранен в спину. Выстрелом ему пробило легкое.

"Когда я лежал на носилках и истекал кровью, то первый, кто пришел ко мне, был Sen - знаете, это был один из таких моментов, о которых потом помнишь всю жизнь. Sen и Muggs спасли мою жизнь, потому что они верили в мой талант".

Все остальное это уже - история хип-хопа.

Группа записала дебютный альбом Cypress Hill в 1991 году, который вскоре взлетел в чартах на первые места, став позже дважды платиновыми. С такими хитами, как "How I Could Just Kill A Man", "Hand On The Pump" и "Latin Lingo", невероятным funky звуком, тяжелым битом, бьющим вокалом Sen Dog'а, и гангстерской манерой читки B-Real'а группа стала невероятно популярной. Почти немедленно они привлекли внимание ко всей альтернативной музыкальной сцены и положили начало тенденции выхода хип-хопа из андеграунда.

Далее последовал завершающий ход, который полностью собрал "головоломку" Cypress Hill - к группе присоединился Eric Bobo.

Eric Bobo-сын легендарного кубинского музыканта Willie Bobo, Eric Bobo играл на профессиональном уровне с 5 лет - а с 16 он был лидером группы отца.

"Insane In The Brain" был первым хитовым синглом с альбома Black Sunday, который подтолкнул Cypress Hill на вершину успеха. Абсолютно новое, прогрессивное видео Джоша Тафта(режиссер клипа) сделало их сенсацией на MTV.Оно показало, что Cypress является группой, которая может играть одновременно hardcore, gangster rap и grunge.

Bobo совершил в 1993 и 1994 совместные турне Beastie Boys и Cypress Hill, и стал полноправным членом группы, когда СН записывали свой Temples of Boom. После того, как альбом был издан и получил платиновый статус, Sen Dog покинул коллектив.

Sen создал свой проект - SX-10 играющий тяжёлую гитарную музыку. А в это время B-Real, Muggs и Bobo продолжали работать в составе Cypress Hill. Через некоторое время Dog вернулся, чтобы записать новый альбом в 1997 - IV.

"Мы вышли из этого черного периода не только ради нашей группы, а ради нашей дружбы. Мы знали друг друга в течение многих лет и никакие деньги не могут нарушить наши обязательства. B-Real и Bobo сохранили группу, давая концерты и я возвратился, но ко мне уже относились по другому, с большим уважением и этим я был обязан своему опыту музыканта, который я заработал, создав новую группу".

"Мы все также любим делать музыку вместе. Мы спорим, как и любые другие люди. Мы ссоримся и миримся. Мы пережили практический распад и возрождение. Cypress Hill очень важная часть нашей жизни. Мы - друзья и братья до конца".. [/spoiler]

Видео

Cypress Hill-Lowrider
[spoiler][/spoiler]

Cypress Hill How i could just kill a man
[spoiler][/spoiler]

Cypress Hill - Hand On The Pump
[spoiler][/spoiler]

Cypress Hill - Puppet Master
[spoiler][/spoiler]

Cypress Hill - Tequila Sunrise [Music Vid]
[spoiler][/spoiler]

Cypress Hill-Dr. Greenthumb
[spoiler][/spoiler]

Cypress Hill - (Rap) Superstar
[spoiler][/spoiler]

Cypress Hill - Insane In The Brain
[spoiler][/spoiler]



Жираф - це кінь, виконаний за всіма вимогами замовника.
 
mr_smithДата: Субота, 28.02.2009, 05:19 | Повідомлення № 3
ADMIN
Група: Адміністратори
Повідомлень: 5113
х-статус:
You know what I mean?

ONYX

Дискография:
[spoiler]1. - Bacdafucup - 1993Onyx - Дискография 1993-2003
Tracklist:
1. Bacdafucup
2. Bichasniguz
3. Throw Ya Gunz
4. Here 'N' Now
5. Bust Dat Ass
6. Atak Of Da Bal-Hedz
7. Da Mad Face Invasion
8. Blac Vagina Finda
9. Da Bounca Nigga
10. Nigga Bridges
11. Onxy Is Here
12. Slam
13. Stik 'N' Muve
14. Bichasbootleguz
15. Shifftee
16. Phat ('N' All Dat)
17. Da Nex Niguz
18. Getdafucout

2. - All We Got Iz Us - 1995Onyx - Дискография 1993-2003
Tracklist:
1. Life Or Death (Skit)
2. Last Dayz
3. All We Got Iz Us
4. Purse Snatchaz
5. Shout
6. I Murder U (Skit)
7. Betta Off Dead
8. Live Niguz
9. Punkmotherfukaz
10. Most Def
11. Act Up (Skit)
12. Getto Mentalitee
13. 2 Wrongs
14. Maintain (Skit)
15. Walk In New York

3. - Shut 'Em Down - 1998Onyx - Дискография 1993-2003
Tracklist:
1. It Was Onyx (Skit)
2. Raze It Up
3. Street Nigguz
4. Shut 'Em Down - DMX, Onyx
5. Broke Willies
6. For Nothin' (Skit)
7. Rob and Vic
8. Face Down
9. Cops (Skit)/Conspiracy
10. Black Dust
11. One Nation (Skit)
12. React
13. Veronica
14. Fuck Dat
15. Ghetto Starz
16. Take That
17. Worst
18. Overshine
19. Shut 'Em Down [Remix]

4. - Bacdafucup II - 2002Onyx - Дискография 1993-2003
Tracklist:
1. What's Onyx
2. Bring 'Em Out Dead
3. Slam Harder
4. Hold Up
5. Bang 2 Dis
6. Gangsta
7. Hood Beef
8. Big Trucks
9. Clap And Rob 'Em
10. Onyx Is Back
11. Feel Me
12. Wet The Club

5. - Triggernometry - 2003Onyx - Дискография 1993-2003
Tracklist:
1 - Triggernometry Intro
2 - Gun Clap Music
3 - Stick Up
4 - JMJ
5 - Def Scams
6 - Streets Is Us (featuring T Hussle)
7 - The Source Awards
8 - Wild N Here
9 - 93 Flex
10 - O.N.Y.X. (featuring Genovese) (Remix)
11 - Wu Da Competition
12 - Over (featuring Begetz)
13 - B.I.G.
14 - Look Dog (featuring X1)
15 - Irv Da A&R
16 - Da Next Niggas (Pt. 2)
17 - Rappers In Flicks
18 - Champions (featuring X1)
19 - Holla Back 50
20 - Mama Cryin (featuring X1/Begetz/Dirty Getinz/Bad Luck)
21 - Triggernometry Out[/spoiler]

История
[spoiler]ONYX - Гангста-рэп не для слабонервных. Сквернословные речи ущемленных в своих законных правах негров, гангстерский образ мышления и трудное детство участников этой Нью-Йоркской рэп-группы с самого начала будили и без того болезненное воображение молодых любителей рэпа как в Америке, так в Британии. Не зря стиль ONYX однажды определили как хардкор-гангста-рэп (или порно-гангста-рэп). Сначала их было четверо. Квартет черномазых парней составили Стики Фингаз (Sticky Fingaz), Фредро Старр (Fredro Starr), Суэйв (Suave) и Биг Ди Эс (Big D.S.), выросшие в южной части печально знаменитого нью-йоркского квартала Куинс (эту южную часть называют еще "South Suicide, Queens" по огромному числу совершенных там самоубийств). А встретились они в обыкновенной парикмахерской. Жизнь в гетто была похожа на один кошмарный сон (разумеется, черно-белый, редко серый, а в основном безжалостный и безысходный), который, казалось, продлится целую вечность. Было одно действенное средство, которое на время вырывало наших героев из мертвой петли повседневности, - это хип-хоп. RUN-DMC, LL Cool J и BEASTIE BOYS были чертовски популярны в конце 80-начале 90-х, и будущие участники ONYX, как и многие черные тинейджеры Америки, воспринимали их песни близко к сердцу. Всей четверке тогда было около 20, и они выступали со своим самопальным рэпом в различных парках своего района. Почему только своего, поймет любой современный подросток - в другом квартале тебя могли в лучшем случае избить, в худшем - нечаянно лишить жизни. К тому же чужие проблемы мало кого интересовали, а желание покрасоваться на публике воспринималось как издевательство и сразу же пресекалось кулаками старших. Зато когда в компашке появлялась марихуана или что-нибудь покрепче, молодым давали первым. Они легче и быстрее привыкали и садились на иглу и тогда становились особо жестокими и неуправляемыми в поисках бабок для очередной дозы. Через все эти ужасные ломки прошли будущие члены ONYX и стали делать такой же агрессивный безжалостный рэп. Записав один-единственный сингл "Ahh, And We Do It Like This" (по всей вероятности, подражая RUN-DMC и их знаменитой "It's Like That") на "левом" лейбле Profile Records, в поисках контракта ONYX обратились к RUN-DMC и, как оказалось, по адресу. Jam Master Jay поверил их таланту и дал шанс прославиться. Сначала контракт с Columbia Records был рассчитан на выпуск одного сингла. Затем он трансформировался в выпуск EP (который по продолжительности длиннее сингла, но короче полноформатного альбома), что в конечном итоге закончилось релизом дебютного альбома ONYX "Bacdafucup". И какого альбома!.. Многим в то время казалось, что еще одну революцию (как минимум третью, как считали старые поклонники) рэп-музыка если и перенесет, то не скоро. Но ONYX она удалась так стремительно, что число их поклонников перевалило за миллион уже в первый месяц после его выхода. Естественно, альбом стал "мультиплатиновым", его авторы - звездами (кстати, название их команды также носит оттенок космичности). Вообще по-своему гениальный дебютный альбом ONYX вызвал такие же специфические отзывы о себе. Авторитетный американский журнал "The Source", например, охарактеризовал его как "экстремально внутреннее обозрение одурманивающего уродства современной жизни так называемых отбросов внешне благополучного американского общества", а "Биллборд" нашел еще более точную характеристику музыки ONYX. Его обозреватель написал, что "ONYX на самом деле не просто делают жестокий рэп, они как будто блюют своей пренебрежительной отрыжкой на физиономии белых расистов и конкретно на "ущемителей" прав черного населения Америки". Неудивительно, что с самого начала ONYX нашли массовую поддержку среди негритянского населения и музыкальные издания и телевидение повернулись к ним лицом, дабы угодить столь ощутимой армии своих читателей. В самом рассвете американской ониксомании группа стала известна и британским любителям рэпа. Помнится, на их первом лондонском концерте в зале собрались настолько одержимые фэны, что еще не привыкшие к славе ONYX откровенно смутились, но выступили отменно, а в зале никто и не думал умолкать. Там разгорелся настоящий бунт в защиту угнетенных нигеров Америки. Но были у этой рэп-бригады и ярые противники, которые долго искали подковырку, чтобы официально выступить против такой музыки, и вскоре нашли в песнях ONYX антирелигиозные элементы. К тому же в начале 90-х годов Америку штормило на почве религиозных дебатов между основными политическими силами, что предопределило неразбериху в отношениях внутри конфессий, между ними и гонения на антирелигиозные выступления со стороны верующих фанатиков. Для ONYX это вылилось в отмену нескольких концертов и даже в ритуальное сожжение некоторого количества их записей церковными деятелями в Нью-Хэвене. Масло в огонь подливали и нерадивые политики-карьеристы, для которых правда была менее важна, чем их предвыборные обещания. Многие солидные политики, такие как Боб Доул, Уиллиам Беннетт и Долорес Такер, открыто ополчились против рэпперов, обвинив их практически во всех существующих проблемах, волнующих американскую общественность. Но к их чести ONYX отбивался куда более весомыми аргументами в защиту рэп-коммуны. Главным их лозунгом было то, что "за время своего существования хип-хоп приобрел больше сторонников и последователей, чем сам Иисус Христос. Поэтому, если каким-то засранцам хочется свалить на него все смертные грехи и обвинить в своих же политических просчетах, им придется тягаться со всеми, кто поддерживает эту музыку и эти взгляды". Это, по убеждению рэпперов, будут уже не только черные, но и белые, другие цветные. Потому что хип-хоп для всех и он призывает только к одной революции - справедливому разделу прав, обязанностей и свобод среди всех людей, невзирая на цвет кожи. Правительство и конг ресс любыми путями хотят уйти от разрешения этой проблемы, и их вечные колебания "за" или "против" только раздражают простых людей. Названия ранних песен группы пропагандировали культ насилия, нецензурщины и выставляли их исполнителей типичными гангста-рэпперами. Чего стоят только "Blac Vagina Finda", "Throw Ya Gunz" и трэш-рэповый "Slam"! Эти же негры вовсю гордились собой, когда говорили, что "они курят травку и бухают каждый вечер". В начале своего творчества ONYX брал своей простотой, близостью к черному народу, но порой многое сводилось к примитивности. Отношение ко всем вещам они выражали многочисленными "факами", а любимой их фразой и одновременно посланием было: "We are ONYX and we don't give a flying motherfucking fuck". Своего рода черный нигилизм. И лишь ко второму альбому они научились выражать свои мысли вполне достойными мастеров способами. С момента дебютных баталий прошло два года и слегка изменился состав команды. В армию ушел Биг Ди Эс, а Суэйв взял новый псевдоним Сони Сиза (Sonee Seeza). Второй альбом ONYX "All We Got Iz Us" вывел оставшуюся тройку на новые рубежи почитания их таланта и, несомненно, явился шагом вперед. Этот альбом рэпперы спродюсировали сами, и по всем основным показателям он достиг уровня продаж своего предшественника и даже обогнал его в смысловой нагрузке. Что ж, это те же черные истории реалий их мира, только еще более противоречивые, чем раньше. В "Last Dayz" Стики Фингаз рэппует о грани между грязной жизнью и попыткой самоубийства. Он говорит, что держит свою жизнь на волоске, и опасается, что там, в аду, не торгуют наркотой, а он занялся бы этим, потому что дьявол внутри него". Печально, конечно, но факт. А через час те же ONYX поют дифирамбы смелым, но живым и запускают в эфир финальный антисуицидный гимн "Maintain". Но хочется верить, что основной смысл альбома в маленькой композиции "All We Got" - рэпперы говорят об улицах, где они выросли, как об одной большой жизненной коллизии, где никому нельзя доверять, где ты вынужден быть сильным, иначе тебя задавят силой. Ведь, что бы ни случилось, нужно рассчитывать только на себя. И все, что у них есть, - это они сами! ("All we got iz us!"). Что и сказать, мудрыми стали эти рэпперы, а ведь им немногим за 20, и еще две трети жизни уму-разуму набираться, шишки набивать (если, конечно, не шлепнут на улице). Поэтому совершенно заслуженно популярность ONYX выросла к 1995 году до катастрофических размеров. Их даже поместили на страницы комиксов. Кстати, комикс "Fight" был разработан самими рэпперами и по идее должен был ответить в итоге на вопрос: "Что делать рэпперу в разрушенном атомной катастрофой Нью-Йорке?". ONYX основали собственный лейбл Armee Records и сразу же выпустили дебютный диск молодой рэп-команды ALL-CITY, с которой они спели "Ghetto Mentality" на своем втором альбоме. Все три члена ONYX получили заманчивые предложения сняться в кино и в 1995-96 годах расширили свой послужной список участием в нескольких картинах среднего бюджета. Стики оказался в титрах известного политического триллера "Dead Presidents" и вместе с Фредро снялся в картине Спайка Ли "Clockers" и в фильме "Strapped". Кроме того, в феврале 1996 года Фредро оказался вместе с Дени ДеВито на съемках баскетбольного блокбастера "Sunset Park". За эти два года они, думается, прекрасно отдохнули. В первых своих интервью за 1998 год троица торжественно объявила о скором своем возвращении и о планах на будущее. "Музыкальная индустрия в данный момент катится в никуда, что заставляет ONYX вернуться и восстановить торжество уличной музыки, коей рэп всегда являлся", - сказал как-то Сони Сиза. "Хип-хоп перенес вертушки на улицы, и музыка стала достоянием многих, - вторил ему Фредро. - Хип-хоп - это байки с капюшонами, адидаски и кроссовки. Сегодня же считается не в кайф зайти в клуб в капюшоне, а хип-хоп играют только внутри этих клубов". Вернуть хип-хоп туда, откуда он, собственно, и пришел, ONYX и попытаются в своем новом альбоме "Shut 'Em Down", вышедшем не в марте, как планировалось, а 21 апреля (через шесть лет после того, как ONYX впервые покинули Нью-Йорк, чтобы вместе с RUN-DMC и KRS-One совершить первое турне). Рэпперы уверены, что своим новым альбомом, состоящим из 15 песен, поднимутся на новый уровень рэпа. В свой третий альбом они поместили совместные работы с Nas и WU-TANG CLAN и заверили своих поклонников, что он будет менее черным и политизированным, чем первые два диска группы. Так держать![/spoiler]

Видео

All We Got Iz Us - Onyx
[spoiler][/spoiler]

Onyx - Last Dayz
[spoiler][/spoiler]

Onyx feat. Wu tang clan-The worst
[spoiler][/spoiler]



Жираф - це кінь, виконаний за всіма вимогами замовника.
 
RoostamДата: Понеділок, 02.03.2009, 19:37 | Повідомлення № 4
Поважний мешканець
Група: Друзі
Повідомлень: 233
х-статус:
Roostam style


Группа: МНОГОТОЧИЕ

Дата образования: 15. 11. 1998

Стиль: реп, нип-хоп

Состав:

Руставелли д.р. 17. 06. 1978
( стихи, текста, читка, бэки, идеи, концепция, дизайн)

Кузьмитчъ д.р. 18. 05. 1982
( аранжировка, текста, читка, бэки, идеи)

Тюха д.р. 11. 11. 1976
( аранжировка, гитары, дизайн, вокал, текста, читка)

Гена Гром а.к.а. Большой д.р. 28. 03. 1982
( текста, читка, бэки, идеи)

L.BeeeATCH
( читка, бэки )

Димон д.р. 09.04.1983 (аранжировка, текста, читка)

MC L.E.
( текста, читка, бэки)

dj Hassan
( аранжировки, запилы, ремиксы).

Альбомы:
1. «Жизнь и Свобода», 2001,КвадроДиск
2. «Атомы сознаниЯ», 2002,Монолит
3. «Неномерной», 2003, Монолит

З.Ы. С этой групы я начал слушать реп))) cool

 
MIASДата: Понеділок, 02.03.2009, 19:42 | Повідомлення № 5
Поважний мешканець
Група: Друзі
Повідомлень: 230
х-статус:
Статус-повідомлення

Quote (mr_smith)
Cypress Hill - (Rap) Superstar

Мені нра!!!)
 
RoostamДата: Понеділок, 02.03.2009, 20:23 | Повідомлення № 6
Поважний мешканець
Група: Друзі
Повідомлень: 233
х-статус:
Roostam style

КАСТА

Как создавался стиль.
Группа, название которой многое говорит даже людям от рэпа далеким, возникла в Ростове-на-Дону в 97-м. То было время, когда рэп только делал первые нетвердые шаги, вербуя немногочисленных поклонников. Теперешняя Каста –Влади, Шым, Хамиль, Змей– выкристаллизовалась не сразу. Ростовские парни, в полной мере чувствующие уличные настроения, знающие цену словам и поступкам, они просто любили рэп, и сначала лишь слушали, искали единомышленников, а отыскав, задумывались о большем. Первые треки, первые хип-хоп-пати в маленьких ростовских клубчиках, отличавшихся свойской атмосферой единодушия. Тогда Каста объединяла несколько групп и свободных МС, ее состав был многолюдным, а выступления отделялись от тусовки только порогом невысокой сцены.


Повідомлення відредактовано Roostam - Понеділок, 02.03.2009, 20:27
 
MIASДата: Вівторок, 03.03.2009, 00:03 | Повідомлення № 7
Поважний мешканець
Група: Друзі
Повідомлень: 230
х-статус:
Статус-повідомлення

Люди, а Noize MC как вам????
 
mr_smithДата: Вівторок, 03.03.2009, 00:50 | Повідомлення № 8
ADMIN
Група: Адміністратори
Повідомлень: 5113
х-статус:
You know what I mean?

Quote (MIAS)
Люди, а Noize MC как вам????

А никак, там помоему возле RAPa стояло, альтернатива какаят-о, что-то читает типа, поэтому наверное МС, а так то это не RAP. Тексты вроде ниче есть, молодец.


Жираф - це кінь, виконаний за всіма вимогами замовника.
 
MIASДата: Вівторок, 03.03.2009, 00:55 | Повідомлення № 9
Поважний мешканець
Група: Друзі
Повідомлень: 230
х-статус:
Статус-повідомлення

Я колись див. на А-оne "День артиста", хлопець реально багато імпровізує і в нього це виходить!))
 
ShoolerДата: Вівторок, 03.03.2009, 01:20 | Повідомлення № 10
Супермодератор
Група: Модератори
Повідомлень: 3529
х-статус:
Veni! Vidi! Vici!

Взагалі більше подобається рок. Але літом, коли трохи ганяв додому, друзі підсадили на реп. Саму таку музику я б не слухав і одразу б викинув би диск... Якби це була не КАСТА.
Одним словом - КАСТУ признаю: талановиті репери!

По даній темі буде не лишнім відвідати:
http://kasta.ru/

Кліп "Радіосигнали"

[spoiler][/spoiler]



Я - волк! И вожака хочу я трон.
Ведь жизнь имеет волчий нрав.
В ней справедливейший закон -
Кто всех сильнее тот и прав!


Повідомлення відредактовано Shooler - Вівторок, 03.03.2009, 01:21
 
RoostamДата: Середа, 04.03.2009, 02:26 | Повідомлення № 11
Поважний мешканець
Група: Друзі
Повідомлень: 233
х-статус:
Roostam style

Quote (MIAS)
Люди, а Noize MC как вам????

Ну чесно скажу года 2 назад слушал, даж нравилось... А ща слушаю, И понимаю что оно похоже больше на Фактор 2))) Не нра.... Короче) dry
 
mr_smithДата: Середа, 04.03.2009, 02:58 | Повідомлення № 12
ADMIN
Група: Адміністратори
Повідомлень: 5113
х-статус:
You know what I mean?

Quote (Shooler)
Одним словом - КАСТУ признаю: талановиті репери!
так дійсно талановиті, хоча віддаю перевагу , з російських гуртів "Рабы лампы" і "Южные головорезы"(ЮГ). Каста мені дуже нагадує своєю творчість такий закордонній гурт(там навіть не гурт а цілий клан) "Wu Tang Clan", так от краще Wu Tang. Або вони косять, або Wu Tang Clan мав неабиякий вплив на творчість Касти, бо можна почути дуже багато семплів Wu Tang Clan у Касти та манеру виконання, це дуже помітно.


Жираф - це кінь, виконаний за всіма вимогами замовника.
 
mr_smithДата: Середа, 04.03.2009, 04:13 | Повідомлення № 13
ADMIN
Група: Адміністратори
Повідомлень: 5113
х-статус:
You know what I mean?

=Wu-Tang Clan=

Дискография Wu Tang Clan и лидеров клана:
[spoiler]- Enter The Wu-Tang (36 Chambers) (1993)
- Wu-Tang Forever CD1 (1997)
- Wu-Tang Forever CD2 (1997)
- Wu-Chronicles (1999)
- The W (2000)
- Iron Flag (2001)
- The 8 Diagrams (2007)
- Wu The Story Of The Wu-Tang Clan [Explicit] (2008)
- The Shaolin Temple Soundstrack (2008)

=Wu-Tang Killa Beez=

- The Swarm (1998)
- The Sting (2002)

=Rza=

- RZA As Bobby Digital In Stereo (1998)
- The RZA Hits (1999)
- Ghost Dog - The Way Of The Samurai (Soundtrack) (2000)
- Digital Bullet (2001)
- Birth Of A Prince (2003)
- The World According To RZA (2003)
- Afro Samurai Resurrection Soundtrack (2008)
- Digi Snacks (2008)

=Gza=

- Liquid Swords (1995)
- Beneath The Surface (1999)
- Legend Of The Liquid Sword (2002)
- D.A.R.T.S. (2008)
- Pro Tools (2008)

=Ol' Dirty Bastard=

- Return To The 36 Chambers (1994)
- Nigga Please (1999)
- The Trials and Tribulations of Russell Jones (2002)
- The Osirus Mixtape (2005)

=Inspectah Deck=

- Uncontrolled Substance (1999)

=Cappadonna=

- The Pillage (1998)
- The Yin & The Yang (2001)
- The Struggle (2003)

=Masta Killa=

- No Said Date (2004)
- Made In Brooklyn (2006)

=Ghostface Killah=

- Ironman (1996)
- Supreme Clientele (2000)
- Bulletproof Wallets (2001)
- The Pretty Toney Album (2004)
- Fishscale (2006)
- More Fish (2006)
- Ghostdeini The Great (2008)

=Method Man=

- Tical (1994)
- Tical 2000 Judgement Day (1998)
- Blackout! (1999)
- Tical 0 - The Prequel (2004)
- 4 - 21...The Day After (2006)

=Redman=

- Whut Thee Album (1992)
- Dare Iz A Darkside (1994)
- Muddy Waters (1996)
- Malpractice (2001)
- Doc's Da Name (2000)

=Method Man & Redman=

- How High (2001)

=Raekwon=

- Only Built 4 Cuban Linx (1995)
- Immobilarity (1999)

=U-God=

- Golden Arms Redemption (1999)

=Wu-Tang Clan Presents - Method Man and Posse=

- Method Man and Posse (2007)[/spoiler]

История:
[spoiler]Да будет вам известно, что WU–TANG CLAN — одно из самых концептуальных образований не только в рэпперском мире, но и во всей музыкальной тусовке. Начитавшись антикварных манускриптов, изучив немало мифов и легенд Древнего Китая и просмотрев взахлеб едва ли не все азиатские фильмы о Шаолине и восточных единоборствах, десяток талантливых негров из Стэйтен Айленда (Нью–Йорк) соединили в своих творениях прошлое и будущее, стали живыми легендами поэзии и рэпа, выработав собственный неповторимый стиль. В этой статье мы разберем основы WU–TANG–логии, которая начинает цикл публикаций об этой культовой группе. История: Wu–Tang Clan vs. Shaolin Согласно одной старой легенде, жил в VI веке нашей эры один индийский священник по имени Тамо, который поклонялся Будде, и однажды решил он отправиться в Китай, чтобы постичь древнейшее искусство физического и умственного совершенства в храме Шаолинь. Но главный аббат храма Фанг Чанг был очень осторожным и подозрительным человеком и отклонил просьбу Тамо стать одним из учеников. Но индус не сдался и решил доказать свои чистые помыслы и преданность высоким идеям. Он забрался в близлежащую пещеру в скале, стал медитировать, и его внутренняя сила прорубила в скале порядочное отверстие. Наконец, его взяли в Шаолинь, и он достиг прекрасных результатов в подготовке. Однако ему было как–то не по себе, так как большинство других монахов не смогли выполнить даже базисных упражнений. Тамо это очень беспокоило, и он решил разработать свою систему тренировок для повышения жизненных сил организма и на личном примере убедить своих товарищей довести их физическую подготовленность до уровня развития их интеллекта. Им был разработан комплекс двигательных упражнений, основанный на повадках 18 главных животных индокитайской иконографии, и как только монахи осваивали простейшие элементы, Тамо знакомил их с более сложными и т.д. Эти системы тренировок впоследствии были названы боевыми искусствами Шаолиня. В течение столетий каждый стиль развивался в различных направлениях, получило большое распространение использование палок, мечей и другого оружия. Наиболее же трудный из всех стилей считался "Wu–Tang" (по названию используемого меча), и человек, который мастерски им владел, был практически непобедим в поединках. В процессе обучения владеть мечом каждый ученик должен был пройти через большое количество испытаний уровень за уровнем (уровень, или палата, т.е. chamber). Поэтому при успешном прохождении очередного уровня монах менял свой обычный зуб на золотой. Всего палат (или уровней) было 36 (по количеству смертельных точек на человеческом теле), и испытанием последней палаты был поединок с учителем (мастером, обучающим стилю Wu–Tang, у которого передние зубы были из платины) на глазах у всех учеников. Кстати, первоначально существовало 35 палат. Еще одна появилась после того, как один молодой воин прошел через все из них и захотел еще одну палату, где бы он стал учить посторонних тому, чему он научился. Однако главный аббат побоялся изменить традиции и предложил ему сразиться с его учителем. Ученика это напугало, потому что он никогда до этого не сражался с воинами "платиновой чести", но он согласился. В итоге, несмотря на то, что он был лучшим учеником в своем классе, храбрый юноша все–таки проиграл и был изгнан из монастыря. Однако он все–таки стал обучать секретам Wu–Tang своих друзей, а те передали их своим детям и друзьям и т.д. Шаолинь в этом был абсолютно не заинтересован, и вскоре в его рядах вспыхнул бунт. Вообще даже такое эффективное оружие, как стиль Wu–Tang, использовалось исключительно для защитных целей, и монахи поклялись держать его в секрете, чтобы оно никогда не стало орудием зла. Но среди них нашлись инакомыслящие (в каком–то роде предатели, назвавшие себя Wu–Tang Clan), которые не просто хотели популяризировать стиль в народе, но и были уверены, что с помощью Wu–Tang при желании можно добиться чего угодно (вплоть до всемирного господства). Они покинули монастырь и стали обучать этому непобедимому стилю людей с улицы. Так они собрали целую армию, которая присоединилась к заклятым врагам Шаолиня манчурианцам, и в неравном бою Шаолинь пал под натиском варваров, конечной целью которых было все то же мировое господство. Однако несмотря на то, что мачурианцы избавились от единственной силы, способной помешать их планам, своей главной цели они не добились. Произошел раскол в их рядах, и они практически перебили друг друга. Тем не менее до сих пор живут люди, которые уверены в двух вещах. Первое: потомки убитых монахов Шаолиня однажды отомстят предателям. И второе: манчурианцы и их сподвижники также скоро родятся заново и захотят довершить честолюбивый проект своих предков. Хотя почему мы говорим об этом в будущем времени? В 1992 году в Нью–Йорке объявилась подобная организация в виде рэп–группы под названием WU–TANG CLAN. Они не были узкоглазыми, и кожа у них была скорее черная, чем желтая, но они перенесли многоуровневую (многопалатную) систему физического и умственного совершенствования в свое творчество. Каждая "палата" стала представлять отдельные аспекты их рэпперского стиля (словесно и музыкально), а последней 36–й палатой, по их глубокому убеждению, является сама жизнь. Границы между палатами, конечно же, очень условны, и никто на данный момент не знает, сколько палат уже пройдено, но поклонники WU–TANG CLAN, да и сами рэпперы считают пройденной палатой (напоминаю, это chamber) каждый новый альбом (будь то всего клана, отдельных его участников или родственных образований и коллективов). Некоторые фильмы, из которых клан черпает свои идеи "Shaolin vs. Wu–Tang", "Shaolin vs. Lama", "Return Of The Bastard Swordsman", "Five Deadly Venoms", "Master Killer", "Shogun Assassin", "The Killer", "The Mack", "Scarface", "Carlito’s Way", "The Usual Suspects", "Executioners From Shaolin", "Ninja Checkmate" и "Mystery Of Chess Boxing". Как видите, все они связаны или с мафией, или с восточными единоборствами. Разъяснительные моменты Нужно отметить, что мифологическое в своей основе название группы является аббревиатурой, и участники WU–TANG CLAN дают два варианта ее расшифровки в своих песнях. Первый — это Witty Unpredictable Talent And Natural Game (остроумный непредсказуемый талант и естественная сила). Второе — We Usually Take A Niggaz Garments (обычно мы надеваем одежду нигеров). WU–TANG CLAN, как и многие другие члены организаций 5% Nation и Nation Of Islam, живо увлекаются математикой и нумерологией, поэтому каждое слово в их песнях может быть представлено в виде шифровки и иметь бесчисленное количество трансформаций. По их глубокому убеждению, значение всех 26 букв английского алфавита раскрывается через их порядковые номера (например, G — это 7, а M — 13). Очень показательна в этом смысле композиция "Mr. Sandman" из дебютного сольника Method Man "Tical": "Peace to the number seven (7 — это G, G — это God). Everybody else get the four–nine–three–eleven (D–I–C–K)". Собственно сами WU–TANG CLAN и их продюсеры Впервые идея организовать нечто подобное пришла в голову GZA/The Genius (наст. имя Гари Грайс), который, как и его кузен RZA/Prince Rakeem (Роберт Диггс), не состоялся как сольный рэппер и искал ближние пути к славе. Они подключили к проекту еще одного двоюродного братишку Ol’ Dirty Bastard (Расселла Джонса) и в 1992 году вошли в первоначальный состав WU–TANG CLAN. Затем RZA удалось собрать в одну группировку друзей детства и просто хороших приятелей, которые жили по соседству на Стэйтен Айленде, и в результате в 1993 году WU–TANG CLAN подписали контракт с лейблом Loud/RCA Records, а хитрый RZA сделал так, чтобы каждый отдельный участник клана также получил контракты с другими лейблами, как самостоятельный рэппер. Таким образом, клан стал оказывать влияние на самые крупные хип–хоп–лейблы Восточного побережья, а около четырехсот постоянных и не очень членов его семейства получили прекрасные стартовые условия для плодотворной работы. Долгое время в клане было 9 ключевых фигур, но после записи второго альбома Cappadonna (Дэррил Хилл) перестал быть кандидатом в члены WU–TANG CLAN и присоединился к RZA, GZA, Ol’ Dirty Bastard, Inspectah Deck (Джейсону Хантеру), Raekwon (Кори Вудсу), U–God (Лэмонту Хокинсу), Ghostface Killah (Дэннису Колсу), Method Man (Клиффорду Смиту) и Master Killa (Джамалу Тернеру). Спешим также сообщить, что DJ Mathematics — основной ди–джей в клане и один из постоянных продюсеров. Он был с ними с самого начала и по заказу RZA разработал их знаменитый логотип перед самым выпуском сингла "Protect Ya Neck", когда было некогда искать художников и дизайнеров. Он также не последний человек в продюсерской компании RZA Razor Sharp Records. Другие продюсеры семейства и клана WU–TANG с лейбла RZA: 4th Disciple, True Master, RNS и сам RZA. Семейство WU–TANG В семейство WU–TANG входит множество их сторонних проектов и друзей–рэпперов, которые регулярно появляются на альбомах клана и его членов. Но постоянными из них считаются в основном только: 1. BROOKLIN ZU — близкая к Ol’ Dirty Bastard и WU–TANG CLAN группа (можно даже сказать, их бруклинский филиал), состоящая из Lord Buddah Monk, Murdock, Zu Keeper, Shorty Shit Stain, Cherokee Chief и 12 O’Clock (младшего брата Ol’ Dirty Bastard). Сам Ol’ Dirty также часто заявляет, что он входит в состав BROOKLIN ZU, но все время неофициально, впрочем, как и Shabazz The Disciple и 62th Assassin. ZU MANCHUZ также входят в состав BROOKLIN ZU, но одновременно являются и самостоятельной группой. 2. ZU MANCHUZ — дивизион BROOKLIN ZU. Состоит из Gaugesta Menace, Spiritual Assassin и Drunken Dragon. Пока на их счету только одно гостевое появление на би–сайде сингла Lord Buddah Monk "Gots Like Come On Thru’" под названием "Nitemare On Zu Street", но они планируют в скором времени записать дебютный сингл и диск, которые будет продюсировать Lord Buddah Monk. 3. GRAVEDIGGAZ — один из сайд–проектов RZA вместе с Prince Paul, Fruitkwan и Too Poetic. Группа записала уже три альбома (мы подробно писали о GRAVEDIGGAZ) и имеет солидное количество поклонников. Prince Paul покинул их полтора года назад и сейчас занят сольной карьерой и суперпроектами. 4. SUNZ OF MAN — одна из самых крутых команд из лагеря WU–TANG. Наряду с Killah Priest в нее входят Prodigal Sunn, Hell Razah и 60 Second Assassin. Какое–то время пятым ее участником был Shabazz The Disciple. Недавно у них вышел дебютный альбом, и все идет к тому, что скоро будет написана отдельная статья об этой группе. 5. Shabazz The Disciple — очень популярный бруклинский WU–TANG–"семьянин", появляющийся на записях GRAVEDIGGAZ и SUNZ OF MAN. На его счету уже четыре сольных сингла и один альбом на лейбле Lord Jamar из BRAND NUBIAN Gods Work. 6. KILLARMY — еще одни новички в составе Killa Sin, Shogun Assassin, 9th Prince (он же North Star и Madman), Baretta 9 (a ka Born), Dom Pachino (он же P. R. Terrorist) и Islord, который совсем недавно вернулся из мест не столь отдаленных. Дебютный диск KILLARMY называется "Silent Weapons For Quiet Wars", и на данный момент они записали два сингла "Camouflage Ninjas/Wake Up" и "Wu–Renegades/Clash Of The Titans". 7. Street Life — один из молодых рэпперов, голос которого часто можно услышать на записях клана. На альбоме "Wu–Tang Forever" он читал на треках "Hellz Wind Staff" и "Deadly Melody", на диске Method Man "Tical" — в "Mr. Sandman" и вместе с Inspectah Deck и U–God — на очень популярном сингле "Semi–Automatic Full Rap Metal Jacket". Сейчас записывается его дебютный альбом. 8. Shyheim — появился на записях WU–TANG очень рано. До этого он записал два "тинейджерских" сольника "Shyheim A. K. A. The Rugged Child" и "The Lost Generation", продюсером которых выступил RZA (который также читал на них). Сейчас вы можете не узнать его голоса (он его сорвал недавно), но он все еще прекрасный поэт и его новый альбом "Me Vida Loca" стоит послушать. 9. ROYAL FAM — это Timbo King (он же King Tymel), Dark Ages и Mighty Jarrett. Timbo был знаком с GZA очень давно, и позже его группа была представлена их продюсером RZA и Ol’ Dirty Bastard. Когда–то ROYAL FAM были частью рэп–коллектива UNITED KINGDOM, но решили покинуть его и с тех пор часто выступали с Dreddy Kruger, SUNZ OF MAN, COINS, Spark 950 и ROSE FAMILY. Их дебютный альбом "The Legacy" должен вот–вот появиться в продаже. 10. Carleton Fisk — этот нигер дебютировал на двух треках первого альбома Method Man "Tical" ("P.L.O. Style" и "Mr. Sandman"). Его положение очень сходно со Street Life: пока нет контракта, записывается первый диск и т.д. Но у этого парня явно имеется талант. Он уже доказал это, регулярно выступая и давая интервью вместе с Inspectah Deck, Raekwon и Street Life. 11. Blue Raspberry — одна из двух основных вокалисток WU–TANG CLAN и GRAVEDIGGAZ. Однако у нее также имеется контракт с Razor Sharp Records и в ближайшее время должен появиться дебютный сольник, богатый на WU–TANG–голоса и продюсируемый RZA. 12. Tekitha — а это как раз вторая вокалистка клана, голос которой прорезался на втором альбоме клана "Wu–Tang Forever" и сольниках Killah Priest, Cappadonna и Ghostface Killah. Единственный ее собственный сингл называется "The Second Coming". 13. Remedy — достаточно свежее лицо в семье. Его первый сольник называется "Word To Live By", и он — белый (да, да, не удивляйтесь). Многие поклонники WU–TANG были ошарашены, увидев этого белого парня (к тому же еще и еврея) в компании с RZA и другими, но это факт — WU–TANG CLAN — никакие не расисты, как много раз сообщалось в прессе. 14. VENOM — об этом женском аналоге WU–TANG CLAN вы еще услышите в этом году. Первоначально они называли себя DEADLY VENOMS, но вынуждены были сменить вывеску, так как уже существовала команда под таким именем. В составе группы 5 рэпперш: Lin Que из Нью–Йорка (бывшая Isis из X–CLAN), N–Tyce из Северной Каролины (имеющая в активе сингл "Hush Hush Tip" с Method Man и RZA), Finesse из Питтсбурга (ex–FINESSE AND SYNQUIS), J–Boo и Champ MC. Их вы могли услышать на последних сольниках Method Man и Kurupt, а их собственный дебютный альбом вышел в начале весны. 15. La The Darkman — тесно связан с Ol’ Dirty Bastard, KILLARMY и Raekwon. Только что выпустил свой новый альбом. 16. Mekeba Mooncycle — еще одна рэпперша, но связанная не с кланом, а с SUNZ OF MAN. Она старшая сестра Prodigal Sunn и была задействована на знаменитом сингле SUNZ OF MAN "We Can’t Be Touched". Также планирует заняться сольной карьерой. 17. MASSIVE — одна из последних групп, подписавших контракт с лейблом бывшего менеджера клана Джона "Мука" Гиббонса Protect Ya Neck Records.[/spoiler]

Видео:

Wu Tang Clan - Wu Wear
[spoiler][/spoiler]

Wu-Tang Clan - Ice Cream
[spoiler][/spoiler]

WU TANG CLAN - TRAGEDY (RZA) OFFICIAL
[spoiler][/spoiler]

Gravediggaz - THE NIGHT THE EARTH CRIED (1997) dir. The RZA
[spoiler][/spoiler]

Wu-Tang Clan - Careful(Click Click)
[spoiler][/spoiler]



Жираф - це кінь, виконаний за всіма вимогами замовника.
 
mr_smithДата: Середа, 04.03.2009, 04:31 | Повідомлення № 14
ADMIN
Група: Адміністратори
Повідомлень: 5113
х-статус:
You know what I mean?

РАБЫ ЛАМПЫ

История:
[spoiler]Грюндиг "Рабы Лампы"
Рабы Лампы записали всего лишь один альбом. Но этого альбома хватило, чтобы группа навсегда вошла в историю русского хип-хопа! После трагической смерти Грюндига, показалось, что эта страница хип-хоп истории закрыта навсегда. НО... стало известно, что Джип, второй участник дуэта, приступил к записи второго альбома "Рабов".
Что ЭТО? Некая спекуляция на имени или "Рабы Лампы" живее всех живых? Джип, оставшийся "оригинальный" Раб Лампы и представитель D.O.B. Community, куда входит группа, сам признаётся, что "писать, как Лёлик, никто не сможет". Но концепция не изменится, "в текстах будет всё тот же бунтарский дух, да и для нового альбома будет записано несколько композиций на слова Грюндига. Хотя музыка будет несколько другой, изменится стиль". Новые "Рабы" по структуре останутся дуэтом. Помогать Джипу будет человек по имени Миша, совершенно не известный рэп-тусовке, который собственно и будет отвечать за музыку. "Миша делает интересную музыку, она достаточно сильно отличается от прежних вещей "Рабов", и мы решили попробовать себя в несколько ином ракурсе". На первых порах его участие в записи ограничится бэк-вокалом. Ну, что ж, будем ждать нового творения обновлённых Рабов, тем более что Грюндиг незадолго до своей смерти изъявил желание приступить к записи нового альбома. Светлая ему память.

Уже много времени прошло со дня потери этого человека, поэта, личности. Его неординарная лирика знакома многим, его творчество ценят и любят. Алексей Перминов, больше известный, как ГРЮНДИГ, прошел сравнительно небольшой жизненный путь, но оставил после себя очень многое. Сейчас хотелось бы сказать лишь пару слов о его музыкальной деятельности...
Грюндиг с детства писал стихи, и со временем лирика перерастала в жесткий рифмованный текст, отражая повседневную жестокую реальность. Атмосфера, интерес и друзья сыграли свою роль в становлении на этом фоне музыкального рэп проекта. Так появляется гр. "Новый Завет". Лидер - Грюндиг. Группа долго не просуществовала. Наступает некий период безызвестности. Но вскоре наступает реальный подъем!!! Проект под названием "Рабы Лампы", куда входят Джип (бывший лидер известнейшей хардкор-рэп команды "КТЛ ДиЛЛ" (KTL DLL) и Грюндиг (ех. Новый Завет). Группа входит и представляет "D.O.B." Community, организованное небезызвестными персонажами Sir-J'm и Legalize'м. Теперь все вместе ребята работали над индивидуальными проектами, а также над совместными композициями и релизами. Таким образом, у "Рабов" выходит альбом на лейбле "Spensor muzik" (при участии Спенсора) под названием "Это не больно?", где естественно приняли участие Лига и Sir-Jino. Релиз просто взорвал массы! Расцветал московский андеграунд. Появляются новые треки, совместные выступления, идеи... И опять некоторое затишье... Снова период застоя и некой безызвестности??!.. И вот на флаере Тим-Арта проявляется список групп для открытой вечеринки в парке Таганский на 25 июня 2000г., среди которых можно было разглядеть:"D.O.B.", Jeep ("Рабы Лампы"). Так первый раз Джип вышел на сцену один.....

Алексей Перминов, более известный как Грюндиг, скончался 12-го июня 2000 года в возрасте двадцати пяти лет. В таком возрасте умирают обычно только поэты. Конечно, не все умершие так рано могут называться поэтами, но самые гениальные поэты почему-то долго не живут. И смерть их всегда трагична. Александр Пушкин, Владимир Маяковский, Джордж Байрон, Артюр Рембо и Даниил Ювачев, более известный как Хармс - 37 лет, Сергей Есенин и Перси Биши Шелли - 30 лет, Михаил Лермонтов - 27, Джон Китс - 26, Лотреамон - 24. Недавняя смерть Ильи Тюрина. И теперь смерть Перминова, Грюндига. Самое печальное - буквально на той же неделе умер Купорос, всего двадцати трех лет. Не держит их Земля, слишком быстро забирает их к себе Бог. Но кто знает, может им там лучше. От долгих лет жизни поэзия засыхает, каменеет и становится больше похожей на прозу. Мятежный дух поэта не может долго томится в тесной клетке человеческого тела, он либо совершает революцию, либо покидает его, освобождается. Вспоминается тут сразу песня Владимира Высоцкого "О фатальных датах и цифрах", начинающаяся со слов:

Кто кончил жизнь трагически, тот - истинный поэт,
А если в точный срок, так - в полной мере…

А сколько прожил сам Высоцкий? Кстати у Грюндига есть стихотворение о друзьях, заканчивающееся такими словами, явно отсылающими к одной из самых известных песен Высоцкого:

О сучье племя! Мои братья. Твари.
Пред вами на колени я встаю
Погибшими на этом поле брани
Я допою, допив отраву на краю.

Алексей Перминов не просто был поэтом. Во многом его фигура в нашей культуре просто уникальна. Дело в том, что он был музыкантом. Но не одним из многочисленных поэтов-рок-н-рольщиков, признание которых уже давно произошло, а рэппером, то есть представителем практически маргинальной в контексте нашей "высокой культурной жизни" музыки. Грюндиг был человеком, доказавшим, что музыка, которую он представлял, не просто музыка для подростков, не просто музыка бедных негров с толстенными золотыми цепями, а такая же, как и любая другая, где могут быть шедевры, а могут быть и серость и бездарность. Также как когда-то джаз считался хулиганской музыкой черных (вспомните "Степного волка" Германа Гессе, где главный герой долгое время колеблется, с одной стороны он чувствует эту музыку, но с другой стороны не может признать ее равной классической академической). Только вот где теперь играют джаз? В консерватории. В американском хип-хопе в конце 80-х - начале 90-х прогремела революция интеллектуального рэпа, в том числе и джаз-рэпа. Ее творцами были Gang Star, A Tribe Called Quest, Arrested Development… Это заставило "высоких" критиков обратить внимание на новую музыку, посмотреть на нее уже без всякого предубеждения. Хотелось бы надеяться, что фигура Грюндига сыграет такую же роль, пусть посмертно. И эта книга может стать шагом к этому, пусть малым (потому что тираж составляет всего 700 экземпляров), но уверенным. Книга открывается эпиграфом самого Грюндига:

Громкая грязь. Скверна в развес.
Мой декаданс - "Красный крест".

Далее следует предисловие S.-Y. (не имеет смысла расшифровывать эти инициалы, так как людям, которым было знакомо имя Грюндига до этого момента, безусловно, было знакомо и это, а другим расшифровка ничего не скажет), содержащее некоторую информацию о литературных вкусах Грюндига. Тут и Ален Гинзберг, и Ален Роб-Грийе, и Лотреамон, и Франц Кафка… Сами стихи скомпонованы в три сборника: "Последняя осень эпохи", "Сердце в заплатках" и "Мистика слога". Звучит достаточно пафосно, но что вы хотели от постромантика?

------
Книга напечатана на отличной желтой бумаге, имитирующей архаичный декадентский романтизм, даже имеется шнурок-закладка. Особо радуют "рисунки на полях" самого Грюндига. Заключается книга стихотворениями-посвящениями Грюндигу, написанными его близкими друзьями. Дело революции не умирает вместе с ее творцами. Другое дело, что оно часто изменяется после их смерти. Что будет с наследием Грюндига дальше? Что будет с музыкой, которую он любил всей душой? Есть у Грюндига такая песня "Песенка короткая как жизнь":

Песенка короткая как жизнь сама,
Пропорхнет она как мотылек-однодневка.
Лишь переменка в твоей будничной жизни.
Ты сам не заметишь этого момента.

Будем надеяться, что эта жизнь не была всего лишь переменкой в нашей будничной жизни, хоть и пропорхнула она как мотылек-однодневка.

Всю жизнь между миражами мотаюсь,
Что имеют смысл лишь издалека.
Они исчезают, когда я появляюсь,
А после остаётся только пустота.
И снова я бегу к новому раю.
Снова верю в то, чего не может быть.
Снова свои взгляды на жизнь меняю,
Чтобы снова поверить и снова забыть.

------
Алексей Перминов, более известный как Грюндиг, скончался 12-го июня 2000 года в возрасте двадцати пяти лет. Сканчался от передоза....
и во многих трэках и стихах открыто выражает это.....

У DOB есть трек Посвещение наз-ся "Советую послушать".
У самих Рабов лампы есть трек "Нет надежды впереди" (грузный но со смыслом)

у Рабов Лампы все грузные, и все со смыслом...[/spoiler]

Видео:

Рабы Лампы - TV Shit
[spoiler][/spoiler]

Rabi Lampi - (03) Eto ne Bolno
[spoiler][/spoiler]

Рабы Лампы - Мой Друг
[spoiler][/spoiler]



Жираф - це кінь, виконаний за всіма вимогами замовника.
 
mr_smithДата: Середа, 13.05.2009, 21:07 | Повідомлення № 15
ADMIN
Група: Адміністратори
Повідомлень: 5113
х-статус:
You know what I mean?

ONYX

Новий кліп
Onyx "Money In The Sky"
[spoiler][/spoiler]



Жираф - це кінь, виконаний за всіма вимогами замовника.
 
Форум селища міського типу Червоне, Червоне - зробимо кращим » Тематичні форуми » Музика » RAP. Музичні дебати (для шанувальників цього напрвлення в музиці)
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Пошук:


Оплата будь-яких послуг через інтернет

Вхід

Логін:
Пароль:

Інформація

Ваш IP: 54.221.75.115
Браузер:

Cайт живе: